Скрежет и вибрирование педали тормоза при торможении.

Меняла колодки и диски недели 2 назад....Сначала был скрип, думала притираются, ничего страшного....дня 2 назад появился скрежет в конце торможения и педаль тормоза стала вибрировать....Лампочка ошибки АБС не горит....Что это может быть?Если это абс, то почему срабатывает?Может как-то не правильно колодки и диски поменяли?
 


Inna Kravchenko

New member
Такой умничка. )) Вот скажи, откуда Светочка (.) Венедиктова (.) знает, смазывали ей суппорты или нет???
 
Предполагаю, скрежет в конце торможения от того, что колодки плохо отходят от дисков. Вследствие чего возможно и педаль тормоза вибрирует. Суппорт держит эти тормозные колодки. Существуют специальные смазки для суппортов. Здесь написано про смазки: http://catalog.autodela.ru/article/view/3435?q=articl..
 
У меня такой вопрос. При резком торможении, сильном нажатии на педаль тормоза, все работает идеально, когда скорость упала, и педаль тормоза чуть приотпускаешь, идешь накатом, но с небольшим торможением, какой-то скрежет итак до полной остановки. Коробка автомат - кто-то говорит,
 

Славик

New member
уже когда почти останавилась..особенно в пробках чувствуется. на больших скоростях такого нет
 
если самому не лень, снимите колесо и там прям за тормозным диском эта тонкая пластинка железа, отогните ее чучуть и будет вам счастье)))))
 
Источником срежета на малых скоростях может являться щиток тормозного диска (с внутренней стороны диска такая жестянка) он довольно легко дефотмируется и может за что-нибудь задевать.
 
У моей корсы симптомы были как у Антона Стрельникова. Все грешил на щиток или забившиеся камни. Попробуйте взглянуть на колодки, не разъелись ли они... Передние колодки на моей корсе как-то разъело черезчур быстро. Чтоб погнуть щиток надо влететь хорошенько или заехать куда нибудь не туда. Поэтому не утешайте себя им. При замене колодок смазка суппортов чрезвычайно нужна, чтоб не наслаждаться всякими скрежетами. В очередной раз когда менял колодки помазали суппорта. Терь тишь да гладь:)
 
вообщем ребята из сервиса (не официалы) объяснили, что скрежет при трогание и торможение, это специфика автоматов. сервис хороший, умеют свою команду по кольцевым автогонкам поэтому недоверять смысла нет...при чем они мне продемонстрировали свои машины X5 и астру, и тоже самое...
 

Сверху