• Запчасти Genezing - поставка и продажа авто запчастей для Opel и GM. Наш топик с обсуждениями на форуме. >>Наш магазин на Ozon<<


Сколько нужно разогревать двигатель перед троганием?



ну например 15 градусов тепла,и обороты мин за 5 да 750 спускаются,можно ехать????просто я машинку пару месяц назад купил.и мне сказали пака движок не нагреется ехать нельзя.я по пол часа на разогрев убивал.девчёнка сомной была.не выдержала и на маршрутке поехала)))))))
 
ну как опустились и сразу же можно ехать. не обизательно же ее нагревать до 80-90градусов. у тебя бенза вылетать в трубу сколько будет))огого) да еще и время, а самое главное девушку не довез))))
 
лучше чтобы обороты опускались ниже 1000... Хотя есть товарищ, вообще не прогревает машину - садится и едет. Только если уж совсем холодно немного прогревает. Проблем никаких не было у него ни на пассате Б3(лет 5 у него был) ни на 1 фокусе(года 3 уже). =)
 

Серж Апр

New member
я кстати из тех товарисчей, которые особо не греют машины. ну када -30 было там само собой пока от снега и льда очистишь она уже прогрелась. а так сел, сцепление выжал, завелся, 30 секунд подождал, и поехал. пока из дворов по-маленечку выедешь, как раз холостые уже меньше 1000 падают)
 

Dark Elf

New member
когда зима - -10-- -30 - тогда да, прогревать надо, минут 10. И потом первые минут 10-15 машину не насиловать перегазовками или рваным темпом езды. При температуре воздуха выше 0 - прогрев 1-2 минуты, ждать, пока опуститься стрелка тахометра совсем не обязательно :)
 
Вообще не прогревал, никаких проблем. Разве что в -20 и выше , тогда да. мин 5. Просто не насилую её километров 10.
 

Серж Апр

New member
ну вообще прогрев двигателя нужен для того что бы не было резких температурных нагрузок на его детали. от этого двигло быстрей ломается. ну и собственно чтобы масло пришло в рабочее состояние)
 
:) Прогрев нужен для уменьшения трения м/у частями. как ты себе представляешь резкую температурную нагрузку зимой, когда машина всю ночь на улице стояла? :)
 
не углубляясь в детали лучше представим нерезкую нагрузку, когда температура сгорания топлива меееедленно поднимается от -20
 
именно зимой и идет самый резкий температурный скачок при заводе двигателя))) при разогреве двигателя разогревается масло, которое и призвано снизить трение между частями, ибо при повышении температуры частей но отсутствии масла, трение увеличивается.
 
да не говорите бред :) какой РЕЗКИЙ температурный скачок при разогреве? Двигатель постепенно нагревается, а не резко. Ну а насчет масла - правильно.
 

Сверху