штаны и выхлопная система.

Асконоводы, здравствуйте.. я приобрёл двухдверную аскону класса С (объём 1,3., карб) буквально на днях.. за копейки, но в удовлетворительном состоянии. Машина у меня эта первая и естественно есть некоторые, возможно даже нелепые вопросы..) необходимо заменить штаны. они у меня есть. ещё есть прокладка для коллектора и кольцо набранное из мелких нитей.. Сама неисправность состоит в том, што эти самые штаны прогорели перед стыком с трубой, сантиметрах в 2-3 от неё.. теоретически я знаю, што старые штаны с предельной аккуратностью (во избежание излома шпилек) снимаются, прокладка ставится на коллектор, а кольцо на место соединения с резонаторной трубой.. ржавчину я уже почти удалил, жидким ключом попрыскал.. Хочу просто удостовериться в правильности моей теории.. Если у вас есть какие-нибудь советы или попросту што сказать по теме, буду искренне рад..
 


Ну дак да всё правильно или может я не в ник в суть твоей проблемы.А так я на кадете 1.3 менял,ничего сложного.Просто поакуратней будь если боишся шпильки отломить.Аккуратненько отвёрточкой поддень и всё.
 
Кстати на кадете резонатор 8-шный ставил.Единственное на штаны надо кусок трубы 8-ки приваривать,а так по днищу встали не плохо.
 

Liza Kissa

New member
да, не нужно.. это я только што выяснил.. Теперь, блин другая запара.. с коллектора не могу 2 болта снять.. грани стёрлись, а болты колёные и обычным сверлом не поддаются сверлению.. трынцец..
 
Возможно.. Но в моём случае там ни што иное как болты.. Там могли быть шпильки раньше.. Щас вот собираюсь сервисы обзвонить, может профессионалы справятся.. Геморроя было бы меньше, если бы на разборках в Петрозаводске были коллекторы в наличии.. Тогда без проблем поменял бы и коллектор сразу.. А так, мне нужно сохранить коллектор в целости и сохранности, заменив только штаны..
 
Пля,там я так понимаю и болгаркой хер подлезешь...Брррр.Ну а если свёрлышко не простое алмазное к примеру?
 
Да, как вариант можно и свёрлышком алмазным.. Но вот у меня ещё какая мысль есть: сегодня попробую снять штаны вместе с коллектором. И уже в тисках, будучи в удобном положении открутить те болты пригоревшие.. А вот вопрос. Там же тогда ещё прокладку надо будет новую втыкать, да? (между коллектором и двигателем)
 
Штаны заменил успешно.. :) ничего не сверлил, коллектор не снимал.. постучал, подогрел, пошевелил, раздраконил и выкрутил эти злосчастные болты.. З.ы. Олегу Сутягину спасибо за отзывчивость ;)
 

Сверху