Сдох ВИН-номер на кузове. Подскажите что делать?

Живем мы в Питере. Аська наша 82-го года. Понятное дело сама техосмотр сто лет уже не проходила. В прошлом году отдали ее в сварку (полы в основном варили). Сварщик позвонил и сказал, что вин-номер у него в руках в труху превратился практически, спрашивал, что делать, а мы, дураки, подумали, что это фигня (продавать машину все равно никогда не будем, ну и зачем нам вин-номер в полу?). Короче, сварщику сказали забей и вари дальше, чтоб полы нормальные были. А когда на техосмотр через полгода поехали, там же фоткатся надо было, и вроде с гаишником договорились, что все в ажуре будет, а он машину не проверял, но вин-номер посмотреть полез, и даже за деньги делать техосмотр отказался (стрёмно ему бедному стало). Мы кинулись узнавать, оказалось, что надо делать экспертизу, а эксперту видите ли надо хотя бы кусок от вин-номера, чтобы доказать, что он именно от этой машины. А у нас его понятное дело нету, мы же не догадались этот мусор у сварщика забрать. В итоге мы нашли того, кто нам сделал техосмотр, но это ведь только на один год... что делать дальше даже не представляем. Идти сдаваться гаишникам просто так - страшно, документы на машину отберут и аську нашу в утиль придется сдавать. Может кто-то в курсе реально ли вообще в такой ситуации официально внести изменения в документы? Подскажите куда метаться и какой порядок действий должен быть? Всем заранее огромное спасибо ))))))
 


VIN-выбит на пластине идентификации,она на телевизорена пороге -номер шасси(у меня 87 года,82может не так?)номер шасси отродясь не кто не смотрел,на самом деле,можно просто подойти к любому гаеру,и проконсультироваться,за 200рэ(лучше в МРЭО)
 

Sergey Frolov

New member
ВИН на люминиевой пластинке, которая крепится на заклепки, на телевизоре у нас есть, но он является только дублером, а сам ВИН целиком выбит на кузове справа от переднего пассажирского сидения, в месте перехода порога в пол. А поскольку машинка очень старенькая и по нашим питерским дорогам и погодам эксплуатировалась очень активно, то железо на днище вообще в труху превратилось, там такие дыры были когда мы ее в сварку отдавали, что пришлось полностью все днище менять, а когда сварщик попытался аккуратно этот ВИН обойти, он сам ему в руки выпал, там просто все крошилось (((((((
 

Sergey Frolov

New member
интересно стало,в руководстве по эксплуатации ничего нет про VIN на пороге (ДУБЛЁРА)не сказано,я посмотрел,у меня его тоже нет,я заморачиваться не буду,кину книгу в машину,и буду бить пяткой в грудь,не было его мол там никогда(гаишникам)хотя у меня никто, никогда его не смотрел,нужно им в моём полу 87 года выпуска капаться?я ТО просто прохожу,как все машины таких годов (кстати тоже в Питере живу),если переоформлять не собираетесь..зачем беспокойство напрасное
 
Так у нас и проблема-то оказалась только когда техосмотр стали проходить, полгода не могли сделать семь гаишников отказывались делать, хотя всем действительно понятно, что ни один мент туда не полезет даже если на посту с проверкой документов тормознут, в итоге машина всю зиму стояла, пока нашли того, кто согласится техосмотр оформить. Не хотелось бы просто каждый год вот так метаться.
 
у меня таже проблема в мрэо сказали ехать на гос. станцию и варить там, там же дают справку о сварке.но в данной ситеации могут отправить на экспертизу там все уладят.а сейчас кузов без номерной получается?
 
Да, кузов уже без номера, но и остатков у нас он этого номера нет никаких, что бы их эксперту предъявить. Хорошо, что вы озадачились этим заранее, до сварки, а мы об этом даже не подумали )))))
 

Сверху