Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Робот- тупой, особенно замой. Если стоите в пробке надо постоянно робот ставить в положение N а то сцепление умрет быстро. Просто если стоять и держать тормоз, а коробка в положении D это равносильно выжатому сцеплению на ручной коробке. Если застряли то попа, на роботе можно даже с места не тронуться.... Автомат более надежен и с ним меньше проблем. Была проблема с автоматом, система охлаждения смешивалась с маслом но эту проблему производитель устранил. Все, из-за какого то неплотного соединения. Если б/у берете машину, то уточните этот момент по коробке. Мой выбор- автомат.
Робот не тупее автомата, скажем, по резвости 1.8 на автомате даже уступает 1.6 на роботе Но на автомате ездить проще -- не надо при длительных (больше 2 минут) остановках ставить в N, у него нет толчков при переходе 2-1, на нем попроще катиться в пробке. Застрять, на роботе нереально -- машину можно вытаскивать в раскачку также как и на обычной ручке, что с автоматом не проделать. Короче, хотя мне самому больше нравится робот, девушке я посоветовал бы автомат
Представьте, склад машин, зима. Робот, летняя резина, вкл снежинка, под колесами накатанный снег, и в раскачку, и как только не тужились, а она как вкопанная. Автомат, один в раскачку и поехал. Вот.
На автомате тоже враскачку можно, только более размеренно с фиксацией тормозом на вершинах. Выезжал много раз, но пару раз и за лопатой бегал =) Это когда на брюхо сядешь, тут уж хоть автомат, хоть робот -- без разницы, спасёт только лопата или трос. Хотя на роботе можно дольше поупираться наверное и глубже закопаться =) Автомат жалко насиловать, пробуксовки не идут ему на пользу.
Робот дёргается (был на тест-драйве Opel Astra седан с Изитроником), автомат (или гидромеханическая коробка передач) же дёргается самую-самую малость (у автомата по принципу действия тяга не прерывается при переключениях). Где-то читал, что, если сцепление перегрето (по причине частых резких троганий, попыток выбуксовать из песка и пр.) у Изитроника, то он не даст тронутся. И пофигу даже, что за тобой дикие мамонты бегут - пока не остынет сцепление, поехать своим ходом не получится. Но это лучше уточнить, так как я знаю об этом лишь понаслышке...
Робот дергает только при переходе 2-1 передача, это да. Однако как прикатаешься, то нога сама привыкает газ отпускать чтоб без рывка переключение было А сцепление когда перегревается то отключается задний ход и старт со 2 передачи идет. Но у меня такого не было ни разу, так что не знаю, как его вообще можно перегреть
Друзья, я понял, ручка лучше)))) Меня очень даже устраивает, на автомате и роботе не издил, может конечно мнение было бы другое.) Вот так вот я не в тему написал.))))
к роботу надо приноровится и тогда никаких рывков не будет, даже при переходе 1-2 и 2-1, а в режиме спорт робот вообще едет на ура 2Артем Соколов Вишневский робот дороже ручки.
Друзья, не гоните на робот. Откатал 60 штук и доволен. Касаемо того, что дергается. Да не без этого, но есть ли среди вас, кто на ручке не дергается или вы так надрочились переключать, что со стороны складывается ощущение, что ваша КПП не МКПП, а АКПП. Я лично застревал на роботе и робот переходил в аварийное положение, так это, чтобы дураки, типа меня, не убили сцепление и не сожгли робот. Из плюсов отмечу низкий расход на роботе по сравнению с АКПП.
У меня Астра 2008г седан на робате, до 85т отездила без проблем по роботу. Сейчас у меня очень большая проблема..... Все начелось с того что в один прекрасный день у меня на табло загорелась буква F и машинка с ключиком, поехала на диагностику нашли 2 ошибки... сказали обратится к официалом т.к. у нас ими практически не кто не занимается а они за 30км в соседнем городе. кое как борясь с роботом доехала своим ходом. От дола машину на ремонт сказали надо заменить щетки, масло в изетроники и коробке.. выставили счет 7,5 т. Звоню узнать когда забрать машинку а мне говорят.... Вы знаете вам это не помогло. Надо смотреть сцепление... Вынесли мне новый вердикт.... Вам надо менять сцепление и выжемной + учить на новую запчасть робат и делать развал. Ремонт должен был выйте все вместе 24800 со скидкой)))) Дождались запчастей и начали делать... Подошло время забирать авто я звоню.... мне отвечают.... Вы знаете мы вас хотим огорчить вам и это не помогло он опять выдает ошибку...У вас наверное вышел из строя переключатель между первой и второй... мы опять разберем и точнее скажем. Уже пошла четвертая неделя как я без машины и еще не известно когда ее заберу, и во сколько мне выйдет ремонт.... Так что вы подумайте сами стоит ли брать робата или все таки лучше чистая механика.
Ольга: держитесь. Уж официалы-то должны разобраться. Правда, такой ремонт не очень хорош - давайте заменим всё, авось и заработает... На мой взгляд, диагностика самый сложный и важный этап ремонта... А насчёт надо или нет: Если у вас нет собаки, её не отравит сосед, И с другом не будет драки, Если у вас, если у вас, если у вас друга нет...