Результаты самодиагностики и что с ними делать

Провел самодиагностику педальками. Выдал следующие результаты: 10-1-3-6 10-3-10-3 10-3-10-10 Таких кодов ошибок я нигде не видел...Десяток вообще вроде не должно быть. Что к чему??? Помогите разобраться. Opel Astra G 2002 Z16XE
 


10 означает 0 :) потому что нельзя мигнуть 0 раз :) Стало быть это 0136 -- лямбда номер 2 и 0303 и 0300--пропуски зажигания в цилиндрах :)
 
Логично, тоже так думал =) 0136 - Высокое напряжение цепи датчика 2 кислорода 0303 - Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 0300 - Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре, то есть в цилиндре номер 3. Таааак... И что с этим теперь делать? Кстати, а почему он не выдал ошибку датчика положения распредвалов? Который Вы назвали причиной странного поведения автомобиля?
 
Да, по идее у этого датчика своя ошибка есть, странно что ее тут нет. Окей надо тогда ликвидировать пропуски сперва :) То есть модуль зажигания и/или свечи. Лямбду вторую проверить, что с ней--тоже может поменять. Дальше смоттреть, если останется шлюк то может датчик распредвалов все таки помер. Если он скажем ненормально работает то, пропуски в работе цилиндров тоже могут быть изза того что двигатель рассинхронизируется.
 
У меня судя по тому что проморгал коды ошибок 1)150 2) 010 3) 1613 1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера, батарейка м.б села? 0100 - Цепь массового или объемного расхода воздуха Низкий(высокий) входной сигнал, фильтр забит? 1500 -Отказ двигателя электронного управления дроссельной заслонкой, дросельную заслонку надо мыть ? Так получается? Или может неправельно я понял ... Чуть позже выложу видео 2 теста и некоторые ошибки не совпадают.
 

Сверху