Ребятки здесь масло ведь должно постоянно стоять(в канале масляном)?П.С. У меня пусто, дизеление по утрам, клапан за геной менял

Ребятки здесь масло ведь должно постоянно стоять(в канале масляном)?П.С. У меня пусто, дизеление по утрам, клапан за геной менял.

w4panBnpD9M.jpg
 


На этом моторе 4 тыри клапана один за генай 2 между башкой и блоком 3 в масленом стакане кстати их болезнь подходит с Форда и 4 в масляном Насосе!
 
Я уже насчитал что каждый владелец астры когда нечего сказать просто добавляет «это их болезнь», а таких болезней я уже насчитал свыше 22. Что за больная автомашина такая не пойму
 

advokatt

New member
Нет. Это просто машины свои не любят. Продали бы и не пиздели, если машина такая плохая. Xyли на них ездят то? Для этих чертей все машины плохими будут. Они на "Жигулях" привыкли гонять. Вот где "огонь" тачка. Всё на "чопиках" можно сделать
 

ds5555

New member
Газпромнефть, 95G (нам же по паспорту нужно 95-ый лить). Предыдущий хозяин, тоже 95-ый лил. Сам каким заправляешься?
 
знаешь, после изучения моторных масел я теперь во все автомобили буду лить только mobil 1. В астре у меня formula FE X1 5w30. Омывается весь двигатель и все каналы, масло не сгорает. Сделал тест на царапины деталей под маслом вольфрамовым резцом и из всех масел только мобил имеет защиту от износа за счёт класса качества и видимо собственных разработанных присадок на литр масла.
 
всегда ставлю бош, но лучше всех себя зарекомендовал именно отечественный по моему от «ИЖ», он просто лучший! Но в моем районе его сложно найти, но и бош не плохой, главное что бы был не поддельный (их тоже подделывают, хотя казалось бы не выгодно) - где то читал статью в интернете с отзывами на этот счёт и был в шоке. Самый лучший фильтр это такой фильтр который после 5-8,000 км убитый в ноль, когда он чернее черного, а слитое масло (отработка) имеет светло-черный (коричневый оттенок на просвет).
 

Сверху