Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я бы рычаг на этой стороне посмотрел, вдруг треснул и расходится. Еще бывает стопорное кольцо не держит и шлицы в коробке срезало... Но сомневаюсь. Машина точно Аскона, а не кадетт?)
ПРОШУ ПОМОЩИ! ПОМОГИТЕ!!!
я владелец старушки, опель аскона 1985 года, 1.6 дизелек. стала она у меня зимой очень плохо заводиться, а так как я житель маленького городка в зоне боевых действий (СТО и сервисных центров не имеется), то решил я к "самоделкиным" обратится. разобрали они движок, сказали: - у тебя 2 трещины между клапанами. нужно "голову" менять. нашел я голову, поменяли. поменяли все прокладки, масло. не можем завести( оказывается забыли они метки выставить((( нашел я человека по дизелям. выставил он метки - завелась. НО есть стук, проблема с форсункой сказал. сняли форсунки - две на 135 атмосферах "ссыкают", у одной вообще распылитель сломан лила просто так. заменили распылители, настроили форсунки, чтобы распыляли на 135 атмосферах. поставили и ВСЕ((( НЕ ЗАВОДИТСЯ. c буксира дернули, завелась но обороты плавают: то до максимальных то чуть ли не глохнет. человек говорит аппаратура. замечу: до ремонта работала не монотонно. звук плавал, но чуть-чуть.
ВОПРОС: что может быть? дело в насосе ТНВД или что-то еще? подскажите пожалуйста.
P.S. если можно ответьте на почту, ато редко на сайте бываю. nikolass199010@gmail.com