Ребята привет ошибка 4205А -это конец катализатору? И его нужно выбивать или что то другое может - датчик кислородный? Сильного затупа по динамике

Ребята привет ошибка 4205А -это конец катализатору? И его нужно выбивать или что то другое может - датчик кислородный? Сильного затупа по динамике нет, на сервисе говорят нужно выбивать катализатор, что скажите? Ещё забыл у меня в катализатор масло прилично попало, из за пропуска сальников клапанов.
 


привет, ты выбивал его в итоге? Если да то скажи потом в салоне пахнет? И на сколько это вредно, а то я детей вожу маленьких в салоне
 

MefsTormerm

New member
да. Уже давно. У меня тож полугодовалый ребенок. В салоне никакого запаха. Когда заводишь на холодную, их выхлопа на улице пахнет.
Будешь выбивать, мой совет, поставь пламягаситель. Стингер громковат в салоне
 

vintyara

New member
спасибо за ответ, а по физике машины, эти Газы вредные могут вообще в салон заходить?
 
если прокладка по головой прогорит, может через фриз булькать и пахнуть немного.
А если все норм, выбил каталик, поставил пламягаситель и радуешься
 
Если масло попало, то спекся каталик скорее всего. По ошибке, неисправность каталика мозги определяют, сравнивая показания 1-й и 2-й лямбды, если они неисправны, то грамотный диагностики при наличии оборудования это увидит.
 
привет, ты выбил его в итоге? Если да то скажи потом в салоне пахнет? И на сколько это вредно, а то я детей вожу маленьких в салоне
 
да я выбивал его снизу ломом. Фланец разъединял который идёт с гофрой и соединяет коллектор и через отверстие вытаскивал по кускам. В машине ниче не ВОНЯЛО. но знакомый слесарь сказал что нужно ставить его на место. В итоге я на разборе купил за 4000р коллектор с катализатор ом и поменял. Ошибка спустя 1 неделю что машина стояла сама исчезла
 
а почему он сказал что его нужно ставить на место? Я пытаюсь понять - на сколько это для меня и для пассажиров будет вредно если ездить без него, во всех сервисах говорят - выбей его и ездий без него, все мол так делают, а на вопрос вредно ли это - говорят ты не парься,
 
вообще он рассчитан на то чтоб отработанные газы и примеси содержащие в них догарали в коллекторы и в окружающую среду выбросов меньше было. Если не ошибаюсь у нас авто класс евро 4 должен быть. Ну если его не будет то нужно либо прошивать я как многие делают под евро 2 либо обману ставят. Я в мозги машины лезть не стал. И обману ставить тож как то подозрительно было. Поэтому и поставил обратно как мне слесарь Обьяснил
 

Solyariyan

New member
хорошо, так и сделаю, выбью с тем условием чтобы потом его поставить
 
и в салон отработанные газы не попадают это точно. Они на прямую через коллектор и гофру с трубами в окрж среду уходят
 

slonishka

New member
у меня просто сейчас гофра прохудилась и в салоне не сильно но пахнет
 

Adimik

New member
дак поменяй гофру. Прошей мозги под евро 2 и вместо катализатора ввари пламегаситель. И езди и забудь об этой штуке навсегда. И двиглу дышать легче станет
 

Irlik

New member
я купил уже гофру и еду сегодня в сервис. Я как видишь переживаю не будут ли вредные выбросы попадать в салон, если я вырежу катализатор. Сейчас у меня пахнет в салоне
 

Сверху