Ребята . Подскажите что может быть....1.8 механика. Плохо греть стала печка - съездила на СТО - 1.промыли радиатор(салона) 2.патрубки (сопливили) их

Ребята всем привет. Подскажите что может быть....1.8 механика. Плохо греть стала печка - съездила на СТО - 1.промыли радиатор(салона) 2.патрубки (сопливили) их заменили 3. на помпе был люфт - (поменяли) 4. термостат все работает (смотрели патрубки прогреваются как нужно все). Машину вернули - но все равно дует совсем не горячо и самое главное! Почему везде воздух идет теплый / а с водительской стороны холодный??? но если вкл.печку на max то вообще холодный везде. И если включить воздух по салону то везде идет горячий(и с вод.стороны тоже). Что может быть? а то денег отдала,стало чуть лучше но совсем не то... спс за ответы
 


Aivan Go

New member
особой разницы нет...так может чуть теплее идёт...но интересует почему с вод.стороны у стекла дует холодный воздух
 
Бывали случаи, на другой машине с двухзонным климатом заслонка на одной стороне не закрывались как надо. Тут не знаю как устроены заслонки
 

fenia

New member
и почему у стекла вод.дует холодным?везде теплый,а если по салону вкл.то горячий
 

Trinity_Dis

New member
я бы сначала всё таки проверил пирометром работу термостата, нет ли раннего открытия, или вообще постоянного пропускания, как часто бывает, на нем резинку разъело и вперёд.
 
если включаете рециркуляцию на салон и становится лучше, то либо радиатор печки забит либо термостат гоняет по большому кругу и воздух если забирать снаружи, не успевает нагреваться теплым а не горячим радиатором печки
 

gorelict

New member
термоста откр на 103гр(примерно)скидывает до 95 и далее работает как положено t держится от 99 до 102....ну если в пробке толкаться и до 108 доходит...далее вентилятор скидывает. Радиатор печки промыли.
 
в тот год было такое но патрубки существенно отл по t....сейчас почти разницы нет...оба горячущих......А не может крышка на бачке мудрить и воздушить систему?
 

bbs1

New member
тогда бы не были горячими. Снимите снизу в салоне пластик и напрямую радиатор пощупайте, вдруг там перегородку пробило и фриз минуя соты заходит и сразу выходит тогда радик будет не горячим а теплым. Ну и заодно проверьте поролон вокруг, вдруг он посыпался и воздух вокруг радика обходит по наименьшему сопротивлению.
 
у меня так то все ок,но с обдувом лобовухи точно так же.со стороны пассажира все ок.со стороны водилы не очень.иногда одинаково но чаще,и это заметно при прогреве,холоднее.
наверное заслонка заедает.
ну а у вас там разбирать надо наверное все.
 
у тебя скорее всего проблема в самих заслонках,если бы радиатор тыл забит то тепла не было воопше. А так видно заслонка где-то не дооткрывает до конца .
 

Сверху