ребята может кто сталкивался с такой ситуацией, стояла машина на ремонте около 2х недель, ремонтировал фазорегуляторы и сразу генератор, поменял

Добрый вечер, ребята подскажите, может кто сталкивался с такой ситуацией, стояла машина на ремонте около 2х недель, ремонтировал фазорегуляторы и сразу генератор, поменял регулятор напряжения, завёл, а на приборной панели горит значок «аккумулятор», вольтаж выдаёт 14.5 и на бортовом так же, в чем может быть проблема? Куда лезть?
 


самое простое это механики удалить окислы любимым абразивом, хоть начальником, хоть ножом, хоть наждачкой, можно химически - содой. Потом медной смазкой обработать
 

Elmin Guseynov

New member
Если регулятор не бош, то ошибка 90% из за этого. При этом заряд будет идти нормально.
 

Сверху