ребят подскажите, на холодном режиме когда вкл печку пахнет сырой пылью, после вкл кондея запах исчезает,кто что делал

Всем привет., ребят подскажите, на холодном режиме когда вкл печку пахнет сырой пылью, после вкл кондея запах исчезает,кто что делал?
 


что бы не плесневел радиатор от конденсата можно после того как заглушил двигатель с работающим кондером нажать кнопку кондера АВТО. включится салонный вентилятор и будет продувать высушивать конденсат
 
не у всех стоит климат но в целом все верно. Тем у кого стоит просто кондиционер без климата советую выключать кондиционер минут за 5 до того как подъедите к дому и включать обдув на максимум, тем самым продувая и просушивая охладитель. Делая каждый раз при включении кондиционера подобную операцию вы существенно увеличении сроки замены салонного фильтра. А если запах всеже начал появляться, то тут только замена фильтра(кстати в угольных меньше разводится всякой заразы, плюс он неплохо задерживает запахи с улицы) Ну и при замене можно облить охладитель хлоргексидином, стоит он 12р. за пузырик, а справляется не хуже дорогих очистителей))
 

Gig@Byte

New member
ну значит у тебя помимо фильтра плесень завелась ещё и в самом радиаторе охладителя... Вытащи фильтр и хорошенько облей его(всмысле радиатор) антисептиком (например хлоргексидином, это самый дешёвый вариант) ну и проверь сливной дреннаж, возможно он забился и конденсат не уходит и стоит там заванивается
 

NoSpam

New member
тут прикол в чом, когда кондей я влючаю запах исчезает, а когда выкл просто дует холодным то начинает вонять
 
так сырость себя и проявляет. Когда выключаешь кондей- начинает вонять. Купи спецсредство и с хлоргекседином промой это все, на какое-то время перестанет пахнуть. Ну и кондей нужно выключать заранее перед концом поездки, чтобы просушился
 

kissqa

New member
есть видео и записи на драйве. А так за воздушный фильтр, в жабо забора воздуха. Главное далеко не лить на радиатор кондея, а то некоторые жалуются, что электрику заливают. Я два раза чистил, небольшой результат есть
 
в жабо безсмысленно, потому что прорези на жабо слева, а забор воздуха справа, тут или жабо снимать или вообще туда не лить... Радиатор охладитель находится там же где и салонный фильтр (собственно в этом и вся проблема, фильтр к нему вплотную прилегает, а так как он бумажный то впитывает в себя всю влагу и потом вонять начинает) когда вытащишь фильтр засунь туда руку и ты его нащупаешь...вот на него и лить...я находил распылитель от духов и прямо на бутылку хлоргексидина накручивал...удобно получилось, но можно и без распылителя
 

Сверху