Реально запаять радиатор? Или лучше замена? Кто что ставил если под замену

Всем привет. Реально запаять радиатор? Или лучше замена? Кто что ставил если под замену?

iO2q4JGV9JE.jpg
 


DSV

New member
мне понравилось что трубка внутри большего диаметра, ну перегородки конечно мягкие, но и у ориги тоже доверия не вызывают если честно, орига Делфи стоял
 
Я ставил mahle, полтора года назад, никаких проблем до сих пор, плюс эта же фирма идёт в оригинале как оказалось, только дешевле и без шилдика GM
 

crash

New member
Чтобы грамотно запаять радиатор нужны крайне прямые руки и качественный общий прогрев всего механизма. Но в итоге всё равно будет протечка рядом со швом - технология металлов ошибок не терпит. Так стоит ли создавать себе тройные проблемы и в конечном итоге всё равно раскошелиться на новый, истратив время и деньги в танцах с запайкой, по сути, мертвеца?
 
Не лучше - а единственный вариант. Еще мастера меняют этот пластик на алюминивые банки, но цена хорошая за такую работу, лет 5 назад около 7-10 рубасов стоило такое дело + твой радик, зато шансов, что внезапно потечет очень мало.
 

Sweet Candy

New member
Ну там не паять, а уплотнитель ную резинку менять надо между пластмассовые бочком и алюминиевым радиаторов. Но теперь представим что это надо сначала найти эту резиночку, потом найти человека который возьмётся за эту работу при точ что денег попросит %95 от стоимости нового оригинального радиатора, при этом гарантии на работу он не даст. И в итоге стоимость востановленного радиатора будет равна стоимости 150% нового оригинального радиатора. При этом без какой либо гарантии. Оно надо? Думаю что нет поэтому из этого вытекает следствие купить новый лузар, поставить и свои лет 5 он отъездит.
 

Сверху