Проведение ТО



Город Самара, автосалон VIP авто на Антонова-Овсеенко.Стоимость ТО 6500 рублей со скидкой 10% за ночное время. в 1е ТО вошли..............замена масла и фильтра двигателя, проверка состояния тормозных колодок и подвески на электронном стенде, электронная диагностика всех бортовых систем, замена воздушного и салонного фильтров и плюс некие механические работы за 900рублей)))) не успел выехать за ворота загорелся маслянный датчик. эти черти залили в мою 1.8 масла как на 1.6 на повороте уровень упал датчик сработал. правда недолив лежал в багажке вернулся заставил самих их доливать масло. механики сердились...оскорблял их руки и мозги. с тех пор прошел 2000кэмов доволен в принципе.
 
Самара VIP авто: стоит 7200р. Сделали: масло - замена, колодки, подвеска - проверка, фильтр салонный какой-то навороченный зарекомендовали - угольный вместо бумажного. Разницы никакой, но небольшая переплата. Электронная диагностика и так же ещё какие-то работы прочие механические работы + снять и поставить защиту(которую они туда возвели ранее по моей настоятельной рекомендации. Обслуживают неплохо, сделали тоже хорошо. По малейшим неособо важным вопросам (гремит замок багажника, отстегнулась клипса внизу панели)- сразу их посещаю. Пока мне рады. И после ремонтов звонят и спрашивают все ли мне нравится. Молодцы.
 
Боюсь показаться лохом, но все же: слышал, что первый ТО на новой машине должен быть через 2500 км. В салоне сказали, чтоб я раньше 15000 не сувался к ним. И повторили это раз несколько. Что есть истина? Потому как про 2500 говорят все кому не лень)
 
Бендер Родригес ТО 0 - наследие ТАЗа.... Официалы говорят через 15 -значит через 15. Жили бы в Германии - проходили бы О раз в30 тык. Если навернется что-то - гарантия. В чем прблема? Ващще не парюсь по этому поводу.
 
В принципе я тоже не парюсь) Но дабы избавиться окончательно от сомнений... На работе чел покупал тойоту, у него была обкатка, у фокуса тоже была обкатка... Хотя я слышал, что некоторые машины обкатку двигателя проходят на стенде. В принципе, салон не заинтересован, чтоб у меня двигло накрылось, потому как салон и будет его ремонтировать...
 
Вот и я про то.... ща машины на 20 лет никто не покупает - смысл думать о том, что произойдет на 500+ тык с двигателем - нет никакого:)
 
..а обкатка на наши машины тоже есть - почитай мануал - первые несколько сотен не более 3/4 оборотов и скорости.... я - первую тышшу так поездил и забыл про всякие ограничения. В принципе - если есть лишнии несколько тысяч, то можно взять и сменить масло и фильтр.... Хуже уж точно не будет. Просто очень спорно - будет ли лучше.
 
в том то и вопрос стоит ли кормить диллеров? лишние не лишние но на машину не жалко. не будут ли потом дилерры нахлобучивать типа после обката не приехал, гарантия минус., хотя в мануале ничего про это несказано.
 
Первое ТО через 15000 км или через 1 год - что наступит раньше. Но если хочу гарантию на двигатель и коробку продлить до 4 лет, то первая смена масла через 7500, стоит около 3000руб. Это в Питере.
 
Моя крошка тоже из Лауры.Ездила на первое ТО в 1000км,чтобы гарантию продлить на 4 года,со скидкой заплатила 2600.Правда там машинку мою помыли и ТИПА обнаружили царапины на крыле и двери водительской(((((((((Уверена на 100 процентов,что поцарапали они сами.В тот день у них мойка сломалась,мыли в каком-то ангаре для фур.Вобщем расстроили меня,но ничего не докажешь(((((((((
 
А зачем в 1000 км?. Они мне сами сказали, что если в 7500- замена масла, то гарантия на 4 года продлевается....
 

Сверху