прошу совета стоит выбор покупки астры н 1.8 автомат 8го года и 1.6 робот 8го года.что посоветуете

Franzyr

New member
Всем привет!!!прошу совета стоит выбор покупки астры н 1.8 автомат 8го года и 1.6 робот 8го года.что посоветуете?
 


a_zaika

New member
Если брать то только автомат. А так вообще лучше не брать. Постоянноя проблема с теплообменником, фазовращатели (ремонт космических денег). Короче посмотри что нибудь другое лучше. Либо дорестаил (живых мало, с мотором без фазиков)
 
это у вас кривопопов постоянные проблемы, скок читаю,сток охереваю,да лучше фокус гнилой с миллионами болячек и сраной подвеской >
 

mandosya

New member
а в какой машине нет проблем? Подскажи! Вариант купить новую не предлагай
 
Просто копирую свой комментарий который оставлял раньше
С мотором не будет никаких проблем при должном уходе, берём самый «проблемный» мотор, как пишут комментаторы и делаем: меняем масло раз в 7500 (и фазовращатели не будут любить голову), раз в 90к заглядывать в теплообменник и менять помимо прокладок ещё и сам теплообменник (к стоимости прибавится 3к всего, но не будет никаких проблем), ну и менять свечи раз в 15к (свечи 800р комплект бош, тк стоят обычные, но таким образом сильно продлятся жизнь модуля катушек) в остальном никаких капризов у моторов нет
Обслуживание стоит абсолютно адекватных денег, а если кроить на ремонте, то любая машина умрет
 

Yermak

New member
в этом случае лучше БМВ посмотреть. Цены на запчасти такие же. Если Опель хорошо и качественно обслуживать то там колоссальные какие то суммы
 

BOBER-2

New member
вот именно сколько читаю столько и охереваю!!! Верно подметил, каждый второй жалуется на эти проблемы... Опель гниёт так же как и фокус. Да и никто не говорит что фокус лучше и его никто не предлогал, внимательно читай.
 
нисан тида глянуть можно, тойотку какую нибудь, если хотите именно надёжности. Либо корейца смотреть можно. Опель дорого обслуживать если хорошо, качественно, и своевременно.
 
это единичный случай когда все бывает так гладко и если машина взята с салона новой. А в 90% случаев владельцы встревают на 30ку фазиками
 

mandenn

New member
у меня выходит абсолютно разумная сумма, бмв никогда не владел, а вот ВАГом да, вот там колоссальные суммы
Думаю у современной бмв траты немногим меньше чем у вага
Не увидел баснословных дополнительных трат в своих словах)
Тем более что менять масло посередине межсервисного интервала - рекомендуется для абсолютно всех машин
 
один раз поменял и забыл на очень долго, думаете такой проблемы нет у других машин? У всех фазик одинаковой конструкции, если не лить масло «погуще» и не снимать обратный клапан в стакане фильтра, будет жить спокойно
Если думаете что у астры проблемы с ними, почитайте как они устроены на новых корейцах)
 

p0stgun

New member
устройство то можно похожее. Но на корейцах они их вообще менять не надо.
 

Сверху