прогрев двигателя

Друзья,подскажите,кто как прогревает двигатель?В руководстве по эксплуатации советуют трогаться сразу, не дожидаясь прогрева двигателя...Оптимальный ли это способ?
 


Летом можно ехать сразу, в сильный мороз я обычно жду пока обороты прогревочные не упадут с 1000 до 750 (при этом двигатель прогрет примерно до 30С).
 
Мне кажется зимой садится в холодную машину как то не хочется :) Даже если в мануале написано что всё зер гуд будет если не прогретая. Давление во всех шлангах и масло разойтись всё - таки должно.
 
греть не нужно. Но прогревать надо, т.е не нужно сразу после трогания с места давить на всю катушку (помимо мотора ещё и КПП есть...). Стоять на месте для прогрева не рекомендуют уже тысячу лет все производители. Нормальное масло спокойно прокачивается и холодное. Основным вредом прогрева (помимо экологии) для двигателя является тот факт, что он является одним из саамых вредных режимов рвботы. Смесь не оптимальна, лямбды ещё не работают и т.д. и чем дольше машина находится в этом режиме, тем хуже. А на ходу прогрев происходит гораздо быстрее.
 
прогреваю зимой до 65 и тогда трогаюсь., летом до 35. Раньше все кричали что греть обязательно, иначе движку пипец, а теперь наоборот... Хотя как производитель написал, так я считаю и нужно делать. Только помнить что климат у нас другой: зимой греть естественно подольше, чаще менять фильтра и т.д.))
 
любой современный автомобиль создаётся с учётом нашего климата :) никто не создаёт машину только для Германии. Я повторю, нужно прогревать обязательно, но на ходу, не допуская больших нагрузок.
 
У нас на дорогах нужно иметь стальные нервы, что бы без нагрузок вливаться в поток)))Будем иметь ввиду, спасибо))
 
ну это да :) мне-то несколько проще, живу за городом, пока вылезу из своей деревни уже любой автомобиль прогреться успеет...
 
у меня АКПП,а она при не прогретом авто переключается только на повышенных оборотах,об этом также сказано в руководстве по эксплуатации,а так как ездить с не прогретым двигателем на повышенных оборотах не рекомендуется-приходиться плестись в крайнем правом ряду))
 
Обязателен прогрев любого двигателя..... Действие необходимо для компенсации зазора в ЦПГ (цилиндро-поршневой группе)..... Долго греть не стоит, а зимой прогрев необходим как воздух.... Предварительный прогрев сохранит двигательв боевом состоянии.. ;))
 
зачем? вот и я о том, только под нагрузкой это произойдёт за 1 мин, а без за пять мин, соотв., двигатель в пять раз дольше работает с невыбранными зазорами... у меня была Ауди 80, древний конструктивно автомобиль, чугунный блок, дремучая система впрыска и материалы в двигуне старые применялись. Так вот даже на неё в инструкции уже тогда греть не рекомендовалось и т.к. об экологии 25 лет назад особо ещё не запаривались, главной причиной числился повышенный износ двигателя...
 
Повышенный износ будет как при длительном прогреве, так и если сразу в мороз ехать. Истина как всегда посередине :)
 

Тайсон

New member
Летом сразу еду, а зимой жду минутку - 2 (пока снег сгребешь, то да се), а то порой пока не отогреешь, лед со стекла не сойдет, а так обычной 20 - 30 секунд и поехал.
 
Опа, Александр. Смотрю- ава знакомая :)) Рада встрече в астраклубе :)) А темы-то всё те же :)) Приезжай на встречи, а то на бочковские так и не добрался :)
 
Привет. Один раз я был, зимой как-то... Вот-вот... машины на 20-25 лет моложе, а вопросы всё теже :) Блин, даже не покатался ещё толком :(, грёбанная работа - машинка, нованькая, неезжаная стоит-пылится у забора...
 

Сверху