Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья,подскажите,кто как прогревает двигатель?В руководстве по эксплуатации советуют трогаться сразу, не дожидаясь прогрева двигателя...Оптимальный ли это способ?
Мне кажется зимой садится в холодную машину как то не хочется Даже если в мануале написано что всё зер гуд будет если не прогретая. Давление во всех шлангах и масло разойтись всё - таки должно.
греть не нужно. Но прогревать надо, т.е не нужно сразу после трогания с места давить на всю катушку (помимо мотора ещё и КПП есть...). Стоять на месте для прогрева не рекомендуют уже тысячу лет все производители. Нормальное масло спокойно прокачивается и холодное. Основным вредом прогрева (помимо экологии) для двигателя является тот факт, что он является одним из саамых вредных режимов рвботы. Смесь не оптимальна, лямбды ещё не работают и т.д. и чем дольше машина находится в этом режиме, тем хуже. А на ходу прогрев происходит гораздо быстрее.
прогреваю зимой до 65 и тогда трогаюсь., летом до 35. Раньше все кричали что греть обязательно, иначе движку пипец, а теперь наоборот... Хотя как производитель написал, так я считаю и нужно делать. Только помнить что климат у нас другой: зимой греть естественно подольше, чаще менять фильтра и т.д.))
любой современный автомобиль создаётся с учётом нашего климата никто не создаёт машину только для Германии. Я повторю, нужно прогревать обязательно, но на ходу, не допуская больших нагрузок.
у меня АКПП,а она при не прогретом авто переключается только на повышенных оборотах,об этом также сказано в руководстве по эксплуатации,а так как ездить с не прогретым двигателем на повышенных оборотах не рекомендуется-приходиться плестись в крайнем правом ряду))
Обязателен прогрев любого двигателя..... Действие необходимо для компенсации зазора в ЦПГ (цилиндро-поршневой группе)..... Долго греть не стоит, а зимой прогрев необходим как воздух.... Предварительный прогрев сохранит двигательв боевом состоянии.. )
зачем? вот и я о том, только под нагрузкой это произойдёт за 1 мин, а без за пять мин, соотв., двигатель в пять раз дольше работает с невыбранными зазорами... у меня была Ауди 80, древний конструктивно автомобиль, чугунный блок, дремучая система впрыска и материалы в двигуне старые применялись. Так вот даже на неё в инструкции уже тогда греть не рекомендовалось и т.к. об экологии 25 лет назад особо ещё не запаривались, главной причиной числился повышенный износ двигателя...
Летом сразу еду, а зимой жду минутку - 2 (пока снег сгребешь, то да се), а то порой пока не отогреешь, лед со стекла не сойдет, а так обычной 20 - 30 секунд и поехал.
Привет. Один раз я был, зимой как-то... Вот-вот... машины на 20-25 лет моложе, а вопросы всё теже Блин, даже не покатался ещё толком , грёбанная работа - машинка, нованькая, неезжаная стоит-пылится у забора...