Проблема с запуском двигателя.........

Дело вот в чем.На днях машина стала плохо заводится что на холодную,что на горячую со второго с четвертого раза да еще и чек вылез,хотя раньше даже в морозы заводилась с пол тычка.Поехал на диагностику двигателя на сервис формулы опель живу рядом.Короче посканили движку,сканер показал ошибку в цепи зажигания во всех четырех цилиндрах.Померяли давление в топливной рампе нормальное,топливный насос пашет,свечи в порядке,модуль зажигания тоже работает и питание на него приходит.Потом мастер говорит:Наверное сигналка блокирует,отключил ее,но ничего не изменилось;Ну говорит наверное блок управления двигателем сдох,готовь бабло.Я в осадке неужели он??????????? Кто что может сказать по этому поводу..... И где можно найти этот блок??????
 


блок управления двигателем кстати стоит не мало, мне пару лет назад меняли, причем зря совершенно.
 
Б/у двигателем очень надежная штука и ломается редко, да и в основном если он становится негерметичным и в него попадает вода, для начала я бы прозвонил эл. цепи от б/у до модуля на предмет замыкания например на массу. Раз ошибка по всем 4 цилиндрам, то надо смотреть общий провод на них. Попробовать бросить альтернативную проводку, взамен штатной от б/у до модуля зажигания.
 
Машина сдохла не хочет заводиться,оттащили на бош сервис сказали что эбу умер,сняли отвезли в контору по их ремонту,звонил мастер сказал что эбу живее всех живых.Вот и не знаю куда копать дальше. На эбу питеание приходит с него выходит а искры нет.Может в натуре модуль полетел?
 
Короче капались сегодня с машиной пол дня.Махнули модуль,толку ноль искры нет ни на одном цилиндре.От эбу на модуль зажигания 12V приходит. Кто знает какое должно быть управлющее питание от эбу на модуль зажигания?
 
управляющее питание на модуле не постоянное, а импульсное.. проверить его можно только если осциллографом. Попробуй кинуть провода от эбу до катушки. У меня на работе была проблема с машиной: А8 2007 год, загорается через 1-2 дня после сервиса чек, ошибка по эл. неисправности дроссельной заслонки. Есть рекомендация завода что нужно поменять пины в разъеме на позолоченные. Поменяли через 2 дня вернулся. поменяли заслонку, опять вернулся. Заказали альтернативную проводку от эбу до дросселя. Тьфу-тьфу-тьфу но 2 месяца уже не появлялся
 
у меня была такая проблема 1 в 1 ... я тоже голову ломал не знал что ремонтировать. ездил по сервисам, там говорили всё что угодно, но только не ту причину что была. сначало поменял несколько свечеч, поменял бензонасос, дадчик давления во впускном коллекторе, ДПКВ, перебрали пол машины оказалось что накрылось реле зажигания. 1500 б.у. на разборе всё удовольствие.
 
Разгадываем ребус: -свечи новые -модуль зажигания новый прозванивается. -ДПКВ новый и сигнал в эбу идет. -Проводка до эбу и от него цела. -стартер крутит -насос работает,форсунки открываются.Ставили вазовскую или каку-то от нее искра есть. А теперь вопрос почему не заводится машина??????????
 

Сверху