Проблема с рулем (ЭУР)

Добрый день. Кто-нибудь сталкивался с проблемой электро-усилителя руля? Есть Астра Г 2000 года. Прошлой осенью проехалась по конкретно глубокой луже. Затихла сигнализация, гудок. Потом все просохло и зазвучало как прежде, а вот руль сдох. Связано с лужой или нет - не знаю. Есть подозрение, что от воды что-то коротнуло. Первое время вообще не могла повернуть руль, а позже и уже почти год езжу нормально, на движении руль просто тяжеловат, парковаться трудно. (Бицепсы накачала уже =)) И, главное, осенью-зимой в холода руль полегче крутить, при температуре выше нуля опять очень тяжелый. Парковаться очень сложно. Прошлой осенью отвозила на диагностику к электрику. Сказал нанос работает, но питания к нему нет, посоветовал обратиться в сервисный центр Опель. Съездила на Кубинскую. Жутко хамский механик (или кто он там), сообщил, что менять надо всю рейку. Новую деталь оценили в 50 тыр. В другом СТО сказали, что менять мотор усилителя. Говорят, б/у. рейки можно купить в районе 12-13 тыс. руб. Были у кого проблемы с электро-усилителем? Куда податься? Что делать? С чего начинать вообще? Хэлп. =)
 


Ира, привет. Первое: на электроусилителе руля насоса нет, в принципе - там электромотор, поэтому насос работать или не работать не может. Проще всего обратиться в Евро - Авто. Там и специалисты на все руки и своя разборка есть, если что, где можно купить б/у рейку, если надо, и всё остальное. Тебе легче парковаться зимой с таким рулём только потому, что становится скользко, а ты маслаешь руль на месте. Сила трения колёс о покрытие снижается и становится легче. Летом суше, сила трения увеличивается , и руль крутить тяжелее. Скорее всего, ты и пригробила весь рулевой механизм масланием руля на месте:))))) Когда починишь запомни ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО ВРАЩЕНИЯ РУЛЯ: Руль начинай крутить только после начала движения авто и прекращай это делать после его остановки. Крутить его на месте можно только в исключительных случаях, тогда усилитель, рейка и всё прочее будут жить гораздо дольше, а манёвр выполняться гораздо быстрее. Скоро выйдет мой авторский учебный фильм, который посвящён как раз всему этому. Он так и называется ШКОЛА МАНЁВРА ДЛЯ бЛОНДИНОК:))))))))
 
про скользко зимой - это понятно... Даже сейчас когда возвращаюсь домой по ночам и просто похолодание - уже легче. Насос там есть. Сама лично видела. Могу для доказательства в руководстве по ремонту показать. В насосе еще надо уровень жидкости проверять...
 
Гм... про Опель на Кубинской уже столько на всех форумах сказано, что удивляешься, как к ним до сих пор люди ездят.....Ужос... Ремонтировать любимую машинко надо только у тех людей, которым как-бы хоть немного доверяешь....)))) А то насчитают и рейку)))))))))))))))) и пяток насосов )))))))))))))))) ЗЫ: если не знаете, куда к толковым ребятам обратиться, отпишитесь в личку, дам тел., где я ремонтирую свою.....это штоб рекламу не создавать))). ЗЫЗЫ: А еще есть ввв.астра-клуб.орг, там и толковый совет по проблемке своей получите, и вааще много интересного про астру узнаете)))))))))))))))
 
на G серии там ЭГУР, то есть насос и мотор. Угробить рулевую вращая руль нельза :) Кубинская -- говно :) По теме -- отказал либо сам мотор насоса, либо просто тупо сгорел предохранитель. Съездить с этой проблемой можно либо в Атлант-М лахта, либо в наш клубный сервис.
 
привет. есть переборка реек - gidravlika.spb.ru, я тебе вроде присылал. покупать рейку не торопись . Если обратиться в евроауто - то можно спросить - диагностика рулевого управления . ..пусть проверят уровень жижки , и насос . ..Особо их не слушать - будут говорить что все плохо , и машину лучше выкинуть вообще. =)) ...но главное от них выудить - что с насосом, что с рейкой , что с жижкой . ..Рейка при выработке начинает щелкать/закусывать при повороте руля. Евро ауто использовтьа только для диагностики. ..Для ремонта - они снимут последние штаны. =) ..Эх ..у меня хороший сервис но ехать далеко ..Еще есть сервис на Лиговском пр - ВК-Сервис, можно к ним обратиться. У них по записи , но парни толковые. Насчет форумов - это правильно.
 
Если уровень жидкости нормальный не парься , зачем тебе менять рейку??? сама пойдумай , рейка то у тебя исправна, неисправен может быть насос это да, и у тебя не ПРЯМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ , А ЭЛЕКТРО-ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ (ЭГУР) Сама глянь в книжке предохранитель где он находится и посмотри не сгорел ли он.И действительно езжай в проверенные места. Девушек всегда и везде хотят на все развести )))Рейки б/у 9000р стоят на разборках, я хоть и в Москве живу, но мне привезли рейку из Германии с биркой,то что она была перебрана на заводе.
 
Зимой в мороз замерз усилитель в результате сгорел насос,вскрытие показало наличие воды которая замерзла и тупо не давала крутить руль.
 

Сверху