Проблема с пятой....

Коробка F17 пропала пятая передача. Вскрыли крышку пятой оказалось срезало сухари, заказали, заменили, собрали. В гараже все передачи включаются без особых проблем.Колесо вывешено при переключении маслает на всех передачах и на пятой тоже. Решил проверить на скорости и неудача при включении пятой хруст и машина не едет, орет а толку ноль. Кто знает? Подскажите в чем может быть проблема.
 


Немножко оффтоп.Вспомнил анекдот.Мужик приезжает на сервис.Коробка в разнос.Машина два дня в эксплуатации.Сделали.Через день картина повторяется-коробка в разнос.Сделали.Проходят сутки.Мастера вновь недоуменно смотрят и разводят руками глядя на дымящую коробку.Собрали.Мастер садится в машину рядом с водителем и требует проехать по трассе.Едут.Водитель комментирует:ну вот включаю первую,вторую,третью ,четвертую,пятую..А теперь Rакета ...
 
Да блин как так то(((((( на месте если стоишь- включаешь пятую машина то сдвигается (ехать пытается), на скорости болт на 900. Думал кулиса, настраивал как в букваре написано. Итог такой же. Что делать ума не приложу(((((((
 
В продолжение темы. Потеплело на улице решился я разобрать пятую. Первым что увидел - отсутствует игольчатый подшипник, малая шестерня болтается. Снял синхронизатор повываливались куски шестерни какой то, как я понимаю это конус(ограничитель синхронизатора). Пошел домой смотреть эксист, на ихнем рисунке вижу что должна быть еще какая пружина синхронизатора, её нету, еще шайба упорная тоже ее не нашел. Надо заказы делать. Самое интересное что нету этой пружины в наличии, нужна ли она вообще?
 
За б/у 25тыров просят плюс работа тыщ пять, а если коробка снимать значит и сцепу менять ашо платить(чтоба два раза не ползать), вчерась заказал кольцо синхрона, подшипник 2 штука, пружинку денег надоть 2,5 тыра. Тока ждать 20 дней буду думать, что всё получится.
 

Сверху