Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
привет всем, люди подскажи-те плиз что за проблемы с роботизированой коробкой могут быть когда на спидометре (под ним) заместо буквы А1(автомата)загор
Андрей Архипов какой пробег? Если машина заводится, нужно пощелкать передачи задняя А1-М1...если нет толчков и ударов в коробке, соответсвенно коробка живая. Если они есть, то коробке Капут, либо блок управления Изей под замену как правило до 2007 года есть такая трабла с блоком. Если стуков нет, то скорее всего точка схватывания сцепления, надо ехать на адаптацию или менять всю корзину сцепления....про переход на Нейтраль Вадим все верно говорит...стоя на передаче долго - ЖЖОшь сцепление.))
смотря как ездить.каждые 15 000 масло поменял и усе.ну и диагностика.в итоге получается 6-7 т.р. а что ты хотел покупая иномарку?это не тазик отечественного производства.где масло в сервисе за 300 рублей меняют.сам с девятки пересел на Опель.пока терпимо.посмотрим что будет дальше.
Артем Куликов, замена масла что на Опель что но ВАЗ - 300 рублей - не в этом дело... Слишком много электроники, каждый датчик стоит .... (((( Про железо я вообще молчу... А по качеству кстати е много лучше ВАЗа
А я пересел на астру с мазды 3....запчасти некоторые дешевле, но ломаются те,что дороже....корзина сцепления на Изю 35000 ...что-то не очень дешево... А еще был глюк с фланцем впускного коллектора который стоит 22750....и это без работ и именно тогда когда кончилась гарантия((( Причем все выходи из строя из-за конструкторских недочетов...например фланец всборе ломается из-за дурацкой пластины из пластика...Кто в двигло ставит оооочень тугую пружинну и хлипкую пластиковую пластину...тупость да и только...