Потеют окна...

Доброго времени суток.....Ребята подскожите пожалуйста...Такая проблема потеют окна в салоне настолько сильно, что по окнам просто течёт вода......Буквально запотевает за 2 минуты.... Фильтр салона уже менял.....Ставил по рекомендациям его по разному и стрелочкой к салону и стрелочкой по направлению машины.....У меня со старым фильтром не так потело... мотор 1.6 моно 8 кл. И ещё вопросик.... когда начинает холодать под клапанной крышкой начинает собираться белая эмульсия, похожая на конденсат, но на длинные растояния она пропадает, только по городу когда ежжу появляется... Может кто знает что-нибудь по этим вопросам подскажите пожалуйста.... За ранее спасибо за уделённое внимание...
 


Про эмульсию это маленький подкопотный гномик который дрочит на двигло))))попробуй стекла обработать Анти фогом
 
Есть сейчас или когда-то была течь антифриза в салон. Сам прошёл через это. Течь устранена, но антифриз остался в половом утеплителе. Окна потеют не так страшно, как раньше, но всё равно больше, чем обычно,
 
Астра G Caravan 1.6 1999 года - как только влажность на улице повышается или наступают холода, тоже начинают бешенно потеть окна. спасаюсь следующим образом: направление - на окно (или на окно + ноги), тепло на максимум, кондиционер (либо все время включен, либо периодически), слегка приоткрытые окна. Но это же не дело, неужели так у всех? В чем причина? Выход есть?
 
Если заслонка застряла в закрытом положении, то стёкла потеть не будут, а если в открытом, то этого невозможно не заметить.
 
с понижением температуры на улице, тоже самое потеют стекла, особенно поездки по трассе.... выход есть?
 
c Алиханом я согласен.я уже прочел совет в какой то из тем...надо посмотреть где вин номер читается,если там влажно---то есть антифриз..то значит надо менять уплотнительные колечки на печку(-в принципе сложность есть...торпеду снимать надо((..Либо ездить так)..
 
Снять боковые панели обшивки ниш, снять пепельницу, центральную консоль, слить антифриз, открутить с 5 болтов (2 с одной стороны, 3 с другой) двух стоек, придающих доп. жесткость передней панели, снять около 10 скоб, держащих поддон печки, включить 4-ую передачу, чтобы штанга МКПП не мешала делу, на машинах с К/В открутить со стороны дна машины дренажный писюн, снять поддон печки, с помощью крюка выдернуть стопорящие скобы из фланцов электроклапана/бинокля, снять радиатор печки в сборе с электроклапаном/биноклем. Выдернуть с помощью крючка скобы крепления электроклапана/бинокля. Собрать в обратном порядке с установкой новых колечек. Колечки перед установкой смазывать силиконовым маслом (например ПМС-200), чтобы при установке они приняли наиболее выгодное положение. На моделях с электроклапаном перед снятием поддона печки отключить от электроклапана проводку. Также можно поменять электроклапан на бинокль, у кого электроклапан умер и противно жужжит. Или же отремонтировать электроклапан, как сделал себе я, а бинокль не покупать, или, если он куплен, оставить на запас.
 

Сверху