Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
либо датчик в ступице сыпится что чревато ее заменой(об этом скажет компьютерная диагностика)...либо просто плохой контактна проводах(там сзади колеса проверь соединение мама папа) а у меня он горел так как аккумулятор был уже в гавно севший и даже не заряжался и на систему абс тупо не хватало электричества...поменял аккум и про все забыл)
а у меня поначалу загорался как попало, не мог выявить закономерность, и в итоге совсем загорелся. Недавно лазил под машину менять наконечники - смотрю возле ступицы пара проводов болтается, ну я сразу обрадовался: одна из причин неисправности АБС. Только вот отломились они под корень. А так как я с паяльником дружу ))), расковырять по полмиллиметра оставшихся проводков в ступице и подпаяться к ним не составило труда. P.S. Приятно когда на панели светиться тока одометр.