помогите разобраться. Z18XER ошибок нет, при холодном запуске торохтит 3 сек как трактор. Потом все в норме, едет набирает, как только прогреется до

rearranger

New member
Привет всем помогите разобраться. Z18XER ошибок нет, при холодном запуске торохтит 3 сек как трактор. Потом все в норме, едет набирает, как только прогреется до 105 пропадает тяга мотор гудит, бывает такое что даеш газу а он будто шлифует, отпуская постепенно газ вроде набирает. Клапан в стакане менял. Свечи в норме, шестерни вроде как тоже норм, магнитные клапана новые, масло менял 4 тыс назад. Да и еще движок горячий, глушу, оставляю на 5 мин, завожу а обороты как будто на холодную высокие иногда даже больше. Ошибок опять же нет. расход тоже в норме 9 л город 6-7 трасса. А и еще после прогрева тормоза становятся не такими резкими. Короче магия )) ПАМАГИТЕ ) пробег 250 тыс. может стоит перейти на масло 5w40 ? Да и еще обороты на Х не плавают .
 


stile

New member
правда расход в норме, был высокий но это из за мембраны, это я решил
 

Petric

New member
Блин слежу за тачкой как положено но с расходом проблема щас буду бак мерить кажется датчик может врет
 

HIM

New member
если вы с Крыма как я то норм скоро лето попробуйте
 

dymas

New member
нет,ездить ещё можно долго) просто умирают шестерни,такая же проблема. Перейду сейчас на 5w40,но это чуть отсрочит замену и все. Менять короче)
 
На счёт тарахтит на холодную начните с масленного ФИЛЬТРА. Я давичи скидывала видос как тарахтит... так вот объехала три сто, на двух сказали шестерни, на третей их меняла-там сказали масляный насос. Поехала мерять давление масла ( как советовали в группе), давление норм. Короче проблема была в масляном фильтре- он был помятый, как-будто резинкой по середине перетянули... на нем проехала 5 тыс...
 
может тарахтение шестерн никак со всем остальным не связано..редукционый клапан тот что за геной стоит залип открытым.вот и тарахтит пару сек на холодную
 

Сверху