помогите кто чем может))

у меня несколько вопросов))) 1. Как самому поставить ксенон в ближний и ПТФ )) Нужны ли какие нить обманки .... И что там с бортовым... И вообще процесс установки..... С гарантии не слетишь? 2. Можно ли подключить активный саб если кинуть на него провода от задней колонки. 3. Влезут ли колеса R17 225/50 чиркать не будет?? и еще вопрос по поводу изменения габаритов на ленточные светодиоды... как вообще делается.....и трудно самому намутить)) вот вобщем то и все......за ранее спасибо тем кто поможет))
 


Veronika Kim

New member
1. Если ставишь ксенон в в обычные фары (под галоген которые) то нужны лампы H1. В ПТФ Н3. Для того что бы заработал ксенон надо прописать его с помощью тэча у официалов или купить ксенон с обманками. Но лучше конечно прошить с помощью тэча. 2. Можно, но только при помощи преобразователя сигнала. Но качество будет, мягко говоря не очень. Лучше сделать распайку линейных выходов.
 

Inna Kravchenko

New member
Егор RayShade Малышев Спасибо конечно))) но я не просил отговаривать)) Анатолий Авдеев Спасибо) а на счет распайки не знаешь что по чем и где сделать можно?
 
H7 там лампы в ближнем свете, а не Н1, если уж на то пошло. Распайка -- дорогое и пустое занятие, проще просто купить новую голову. Ксенон с обманками проще и лучше чем прошивка, хотя бы потому что обманки все равно придется вешать на светодиодные габариты. Ну и если уж дальше делать из машины колхоз, то колеса не пойдут, потому что большие слишком :) И не ставьте ксенон в ПТФ они очень слепят встречных -- эти фары заточены под рассеяный свет, а не под мощный световой поток.
 
Егор вот за колеса спасибо большое.....а не пойдут потому что большие оч или потому что задевать что нить будет???
 
Ну, как бы большие и будут задевать :) У них внешний диаметр на 25мм больше штатных. Так что, не вариант. На 17 диски в Астре ставят обычно 215/45.
 
понятно ) спасибо большое..........просто у меня вариант подвернулся взять по оч хорошей цене диски и резину......только в таком комплекте...и вот не знаю что делать...
 
Распайка -- дорогое и пустое занятие, проще просто купить новую голову. Вот что там написано. А ленты, чего их ставить-то? Приклеил и провода от габаритов кинул.
 
Егор RayShade Малышев В ближнем свете всё таки лампы Н1 стоят.;) Распайка вовсе не дорогое и не пустое занятие.. Оправдывает себя полностью. Да и если покупать новое ГУ то к нему придётся ещё и рамку прикупать с переходниками к магнитоле (что не дешевле распайки стоит), да и внешний вид не тот уже будет. Очень сложно подобрать магнитолу которая бы красиво вписалась в интерьер. Да и управление в руля будет недоступно, если конечно не прикупить ещё за 100 переходничёк. Итого такая переделка встанет не менее чем 400 .. А распайку я делал себе сам, вышли совсем смешные деньги.;) Так что если особо строгих требование к звуку нет, то распайка оптимальный выход.
 
Не могут лампы Н1 применяться в ближнем свете. У них отсутствует колпачек, который препятствует излучению света через торец лампы, что вызывает ослепление встречных водителей. Так что Н1 это дальний свет, или на некоторых моделях ПТФ (где лампа вообще полностью закрыта и светит только отраженным светом). А ближний свет в Астре Н -- это Н7. Я даже в инет не полезу проверять, так ли это :)
 
Это просто резистор сопротивлением примерно 100Ком, который впаивается в цепь питания светодиода. На astra-h . ru про это все написано как.
 

Сверху