ПОМОГИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ НЕЗНЮ????????????

всем привет у меня астра G 1.6 16 клапанная 101л ездил на мобил синтетика 0/40 масло жрала как угарелая на 1000 1л ,щас лью Кастрол 5/40 жрет на 2000 1л не где нетекет вродебы может сгорает ,сместа плоховато рвет из за чего такое ПОДСКАЖИТЕ
 


Тема -- баян. Почти все 1.6 16V до 2004 года жрут масло. Вообще полезно знать, какое масло лить в двигатель -- 0/40 ни для одного опелевского мотор не подходит. А так, надо менять направляющие клапанов, клапана, маслосъемные колпачки, и кольца. Такие дела.
 
Егор.... я боюсь, что и замена всего вышеперечисленного не спасет. Продавать надо. и не покупать больше никогда этот гиморойный мотор
 
Ну, это да. Я тоже думаю что лучше от него избавляться. Но если уж чинить -- я тут просто читал в одной статье, что там есть изначально несовпадение диаметра штока клапана и отверстия в направляющей. И типа через это страшый масложор. Ну, один деятель подбирал там диаметр все, чтоб и масло не жрало и клина не схватило.
 
Егор. Ты представь КАКОЙ это гимор? Учитывая. что под заказ поедет, а не валом в магазине... Вот, кстати, эта тема http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000055
 
Я конечно понимаю, что надо радоваться, но все же. У меня тоже z16xe но масло он не ест...ничуть. В чем дело?
 
Леха Боровик: у меня тоже жрет масло как лошадь. только гораздо больше. съездил в сервис и нашли неполадку. Выпускной коллектор лопнул на 4ом поршне плюс по моему когда заваривали коллектор повредили лямда зонд. движок Z16XE Народ зря вы так к этому двигателю относитесь. Фокуса 2ого 1.8 рву только в путь. (на МКПП) Алексей посмотрите свечи. просто у меня в следствии сломанного зонда, двигатель начал работать на обогащенной смеси, что видно из свечей. А масло я заливаю Кастрол Магнатек 5W40 и ничего страшного. А еще кстати можно поробовать залить раскаксовку колечек. по моему называется ЛАВР.
 
Илья sNr.Fan Юрьевичь да, я стараюсь особо не рвать машину. Редко когда за 3000 оборотов переходит. По городу ~ 1500-2500 Кстати интересно, сколько оптимально для машины?
 
Для 16 клапанки максимальный крутящий момент на 3500-3700 а на 8 клапанках на 2800-3000... желательно пару раз в месяц давать жару движку, что бы прогонять весь нагар с движка....
 
Двигло Z16XE со смены масла проехал 8000, уровень как был так и стоит максимум... двигло в норм состояние приведите и не будет проблем. проблемы с высоким потреблением масла были у Y16XE, в Z16XE их уже нет
 
Есть :) Это просто вопрос времени. Проблемы решились только на Z16XEP -- а все прошлые имели эту проблему.
 

Сверху