Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
25.000 не наездил, а уже передняя подвеска на замену... ПО колдобинам особо не езжу, люки тоже объезжаю =) До этого была Астра-G. Та же фигня была.. Опель - хорошая надежная машина, но подвеска слабая...
прошу поподробнее:что именно на замену?шаровые,наконечник рулевой рейки,стойки амортизаторов,пружины,подшипники ступиц,а то ,,подвеска на замену,,-все сразу что ли?
Еще не был на ТО, но подвеска стучит уже жестко... Так что 30.000 покажет, что нужно поменять. Потом отпишусь =) Стекло лобовое еще треснуло позавчера.. Камень поймал.. )
мда........... загорела желтая лампочка машинка с ключем........ Судя по всему - либо засорение топливного фильтра (бензин с БП), либо неисправность электронной системы двигателя.. 26.500км пробег.. записался в сервис на 12- февраля.. выясним... в чем тут дело.. За одно и на подвеску записался тоже =)
40000 км. Езжу по Ленинградской и Новгородской областям. Дороги местами напоминают танковый полигон. Ваще никаких претензий к машине ни по подвеске, ни по движку. Единственные доп. затраты - это предстоящая по весне полировка кузова. Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить...
У меня на первом ТО в 15 тыс. км. поменяли наконечники рулевых тяг, не подскажете это массовый дефект или просто мне не повезло, ездил по хорошим дорогам. Обидно просто, пробег-то небольшой.
Евгений Купченок: ты еще, скорее всего, не видал настоящий танковый полигон. я про Архангельскую область. вот там приходится по обочинам ездить, так как дороги уже давно перестали быть дорогами. Александр Тарасов: дак вот та же фигня почти... но не думаю. что это массово. Народ в целом, доволен подвеской =) нам с тобой не повезло просто )
А я прошлой весной по Таллиннскому шоссе проехала. Через неделю тогда поменяла две рулевые тяги и 3 колесных диска. Правда, они у меня штатные, нелегкосплавные. Астра-супер, но про плохие дороги надо забыть. Теперь в том направлении езжу на 1-2-3 передаче. А там, где поровнее, всегда Гайцы стоят))
Opel Astra H 2006 87000 км. Замена рулевых на 30-ка, потом на 65-ти. Замена рейки на 50-ти. Замена левой ступицы на 60-ти. Замена вентилятора охлаждения на 60-ти. Замена противотуманок. 1-я на 25-ти, 2-я на 80-ти. На текущий момент необходимо менять 2-ю ступицу и опять перебирать подвеску. К тому же накрывается насос кондиционера... Так что, господа все у вас еще впереди. напоследок могу добавить, что подвеска, в принципе надежная, но очень боится осевого биения колес при нарушении балансировки. так что - как только чувствуете биение на руле - сразу в сервис...
Народ, я конечно не профи, но по-моему вас на сервисе развели с заменой. Я прошел 30000, подвеска как на новой, катаюсь по питеру но и в область тоже, в Петрозаводск летом ездил по Мурманке 140-150 почти всю дорогу и ничего. У меня если подвеску пару раз пробило то совсем на жестких яминах, а так рельсы проскакиваю только так... Менял только колодки передние...
По ямам на Астре ездить лучше не следует у меня тоже вроде не гремела и не стучала подвеска, а на ТО-1 решил продеогностировать подвеску и выяснилось, что стойки стабилизатора поперечной устойчивости пришли в такую негодность что на сервисе удивились как я вообще ездил. Повторюсь никаких признаков неисправности подвески не было. Заменили по гарантии, сделали развал бесплатно, только одно НО руль поставили не правильно, повернут градусов на 10 налево, скоро поеду разбираться.