Подскажите Стоит ли ломать катализатор Какая польза от этого??



Если проблем по 2-ой лямбде нет, то не стоит. Я себе выбил каталик и сделал прошивку Е2, когда лямбда умерла и каталик устал.
 

crash

New member
сначала умирает 2-я лямбда. Сними выхлоп и посмотри на каталик. У меня был забит и оплавлен.
 

M9vo4ka

New member
стингер рассыпаться через 10-15 к . Лопается ранер у фланца . Проще вырезать
 
в сервисе где вырезать будешь, они подгонят . 8к стоит . Например в ATT .,с обманкой на лямбду если шить не будешь .
 
в интернет магазине заказывал комплект: пламегаситель и лепестки из нержавейки. Всё это варили в корпус, где каталик был.
 

JWARdotRU

New member
Кат в среднем живет 200-250 тысяч. Если конечно пробег реальный. Разница конечно есть после удаления, но не значительная. Оно того не стоит. Будет вонять выхлопом, выхлопная система будет прогарать если нормальный пламегаситель не вварить. А там думай сам.
 

Khaa

New member
У меня второй кат выгорать начал на выходе.. Первый вроде живой был. Убрали все. Прям задышала выхлоп щас при сбросе газа хлопки а кто то прошивки специальные делают чтоб прострелы такие были
 

Сверху