Подскажите срочно, лопнул шлаг антифриза, сделал долил антифриз, Теперь пробка, на шланг на термостат и он же на них радиатора холодный, хотя печка

Подскажите срочно, лопнул шлаг антифриза, сделал долил антифриз,
Теперь пробка, на шланг на термостат и он же на них радиатора холодный, хотя печка дует теплым, что делать
И можно ли так ехать?
 


Загони машину на крутой бугор мордой вверх и про газуй пару минут, воздух выйдет и всё будет норм
 
Заедь в сервис пробку воздушную прогнать, не знаю как тут, но на Мазде я намучался с ней. Либо дай под жопу на трассе, прогнать на оборотах, ну и температуру мониторить. У меня холодным дуло, и после 100 не снижалась температура, до 110 почти доходило, чуть не закипел так. Тут конечно горячее двигло, но все же
 

slampajoe

New member
правильно говорят - «морду к верху», но открути крышку перед этим с расширительного бачка.
 

Linar Tairov

New member
если крышка бочка нормальная и стравливает давление, ничего рвануть не должно
 

crash

New member
ну и это слова мастера)) я точно не уверен ну сам никогда не стравливал воздух, хоть и недавно каждый день подливал фриз
 

Сверху