• Запчасти Genezing - поставка и продажа авто запчастей для Opel и GM. Наш топик с обсуждениями на форуме. >>Наш магазин на Ozon<<


Подскажите советом

Скоро зима, хочу поставить рассеиватели, от какой машины подойдут? у меня Astra g жиклеры находятся перед лобашом. Еще вопрос такой , машина плохо заводится на теплую, что это может быть? Проверяли все форсунки на стенде, и проверяли все катушки все нормально движок x18xe1 . И если нулевик ставить,то какой ? и будет ли от него толк ?
 


от нулевика толку без доработки мотора не будет, разве что мыть его париться каждое ТО :) А зачем другие жиклеры? Заводские 4 струйные чем плохи? на теплую заводиться плохо, бензин может бодяжный, или свечи с калильным числом неподходящим...
 
свечи брал оригинал, проехал около 10000 на них,но собрался их менять, бензин лукойл 95 , раз в месяц 95 экто бак +300р потом снова 95,я вот думаю из-за клапана егр не может быть такого? На холодную вообще зверски заводится. А у меня бачек омывателя маленький, говорят рассеиватели помогают экономить.Насчет лобавухи еще хотел спросить есть на ней много много маленьких сколов от камушек ,можно ли какнить лобовое стекло отполировать?
 
Жиклеры отлично подходят веерные, от Инсгинии. Встают как родные за 15 минут и моют гораздо лучше, но омывайки жрут на 50% больше :) Полировать стекло смысла нет, лучше сразу поменять -- оно с заменой тысячи 4 встанет. По поводу плозого теплого старта да, присоединюсь к мнению что свечи могут быть виноваты.
 
По поводу жиклеров от инсигнии - да, почти, только надо будет капнуть супер клеем или еще чем-нить, а то они маленька болтаются, и еще использовать клапан обратный от вектры в системе, если надо будет фак - кинься в личку, у меня уже больше полугода стоят, расход не больше, чем на стандартных а омывают лучше. По поводу старта - это не егр, он не работает на ХХ. Выкрутить свечи - посмотреть нагар. Давление топлива померять, попробовать завести без дмрв(есть он на 18 или нет - не знаю) и без рхх(тоже самое) то бишь со скинутыми фишками. А вообще много может быть причин... на диагностику тебе надо бы....
 
На диагностике ниче внятного не сказали, ответ был таков : плохо заводится, да .... херово через минут 50 ковыряния типо диагностики плохо че тут скажеш, наверно мотор такой я думаю ну писец и так 3 сервиса, денег никому не дал.А в одном стоял приехала вектра Б помоему , мужик тож говорит хреново на теплую заводится ,ну сразу ответ: ну а х*ли опель.... Насчет лобаша,просто есть машинка полировочная , я сам могу отполировать стекло, я фары сам полировал,только вот лобаш незнаю каким средством , может ктонить подскажет?
 
Сколы обычно ремонтируются как и трещины: рассверливаются и заливаются полимером... но это ремонт а не полировка, и если их много, то дело того не стоит, лучше и вправду заменить. Фары полируются - ибо пластик, а вот со стеклом такой фокус не пройдет... А СТО печальные конечно... ссылаться на то что х..ли, опель )))))) А покажите номер детали писалки от инсигни плиз.
 
Стекло не полируется. Машина по сети не диагностируется. нужно сканер цеплять. Если Питер, то могу помочь попробовать. ФОРСУНКИ Топик с описанием на астре G здесь: http://www.astra-club.org/showthread.php?t=4577 если только номер форсунок, то здесь: http://astra-h.ru/forsunki.html
 
Я имел в виду компьютерную диагностику, а не монтировкой... параметры посмотреть какие реальные, а какие требуемые. А по поводу сколов - лучше и легче поменять стекло.
 
Кстати по поводу глушителя, хочу типо спортивный, но чтоб не пердежжж был))) чтоб звук приятный какой лучше ? и вопрос по установке у меня типо 2 лямды одна на входе другая на выходе , что там надо сделать чтоб мозги сума не сошли ?
 
ну у меня просто конечная банка про.спорт. выглядит симпатично, звук: такой же, разве что под нагрузкой баса чуть больше... с 2 лямдами ничего не делай, катализатор же не будешь трогать..... резонатор тоже не советую вырезать, а то от поездок голова болеть будет ))))))
 
мне просто не нравился вид сопла заводского. сейчас солидные хромированные две трубки квадратного сечения... только стайлинг. катализатор и резонатор я не трогал
 
мде, блин, я то думал все так просто, тогда легче купить накладку на трубу , просто думал глушак хоть ченить прибавляет в силах типо там ну 1 - 2 л.с ,если меняется банка толку всеравно 0 наверно. А чиповкой ктонить занимался ?
 
Все это полная фигня. Чиповки, банки, нулевики. Тратишь кучу денег, получаешь +10лс. Самое оно -- поставить турбокит. Но, надо быть готовым к тому, что стоимость содержания машины резко возрастет.
 
Да уж, лучше машину держать в порядке, это тоже выливается в копейку, зато не так уж и много и понимаешь - за что.
 
не, сил не появится, разве что эффект Плацэбо сыграет свою роль )))))))) а для тюнинга надо было чайзера 2.5 твин турбо на ручке брать ))))))))
 

Сверху