подскажите после мойки, стал гореть датчик SRS, в чем причина

Agen

New member
Ребят, подскажите после мойки, стал гореть датчик SRS, в чем причина?
 


JWARdotRU

New member
Подушка безопасности, т.е после мойки попала вода и замкнули датчик
 
попробуйте клему снять мин на 10-15, если не поможет то к диагносту и пусть сбросит ошибку, или ещё подожди может кто-то по советует)
 

dir

New member
значит через скан сбросить ошибку, хотя я ездию и не парюсь
 

Agen

New member
Соответственно, горит лампа подушки безопасности если: Нарушена целостность подушек. Отсутствует сигнал – от подушки, от датчиков, от ремней и т.д. Например, на замке стоит датчик, который следит, пристегнут ли ремень (такое новшество начали использовать недавно – цель: чтобы подушка не сработала, когда ремень не пристегнут – страховка от травм от самой подушки). Нарушение контактов в дверях. Поменяли двери, устанавливали стеклоподъемник – отсоединили один из разъёмов при работающем аккумуляторе – лампа загорится, система нашла уязвимость, придется обнулять всю память модуля. Повреждены датчики ударов. Датчики ударов — передние (левые и правые), контроль бокового удара, задние датчики. Нарушен контакт или повреждена проводка, объединяющая всю систему. Проводка перетерлась или замыкает. Плохое соединение разъемов. Проблема с клеммами, предохранителями. Например, при ремонте вытащили одну из клемм. Поврежден сам управляющий модуль. Замена модуля производится только после устранения неисправности. При неправильной установке сигнализации. При неправильной установке, замене руля: повреждение провода (они в форме ленты, которая может переломиться, и контакт то появляется, то исчезает). Итог: Снятие руля СТРОГО по инструкции. При неправильной установке руля повреждаются ограничители, система определяет уязвимость, о чем красноречиво говорит нам лампа. Поменяли кресла – затронули проходившие там клеммы или провода. При восстановлении элементов безопасности, н-р, наполнение подушек после срабатывания. Поменяли или восстановили, но система помнит «старое положение» — модуль делает запись о ДТП или срабатывании. При некачественном ремонте. Н-р, при ремонте была отключена одна подушка, а после не прописали «новую». Меняли приборную панель, был поврежден один из проводов. Высокое сопротивление на водительскую подушку. Срок службы подушек — у Airbag, пиропатронов гарантированный срок работы 8-10 лет. Непрофессиональный тюнинг — нарушили целостность датчиков, проводки и т.п. При мойке автомобиля, на контакты или на замок ремня безопасности с датчиком попала вода. При уборке и чистке были затронуты клеммы. Низкое напряжение в сети (недостаточное напряжение аккумулятора) – поменять аккумулятор. Нарушена последовательность замены аккумулятора.
 

Eugene_D

New member
Ну в аварии не была, все было исправно, а после пылесоса стало гореть
 

Сверху