Подскажите плиз по температуре двигателя.

Суть в чем. До этого ездил на японцах и там температура всегда держалась на одном уровне по центру шкале. Месяц назад купил Астру 1999 года 1.6 16 кл. Здесь смотрю температура как то странно по трассе держится где-то 87, а в пробках иногда поднимается до 100. И вентелятор как то странно срабатывает он через равные промежутки времени срабатывает и останавливается и снова крутится. Второй вентелятор на радиаторе кондиционера вообще не работает, может это из-за него. Вообщем у кого как вообще меняется температура подскажите пожалуйста.
 


Нет по идее все верно, когда едешь на скорости температура двигателя и должна падать, охлаждение то лучше. А вентелятор как срабатывать должен? Кратковременно или постоянно должен вращаться?
 
кратковременно он на астре работает, охлаждает до определенной температуры и выключается, если не ошибаюсь он на 100 градусах включается, а так у меня обычно 90 градусов покзывает.
 

Takuya Kimura

New member
Кратковременно. Второй вентилятор срабатывает только при включенном кондее.
 
у меня были похожие симптомы: трасса нет проблем, а по городу - перегрев. ничего не делал, пока стрелка не стала за сто переваливать и странный звук из под капота не стал заставлять музыку по-громче делать =) потом т.к. всёравно пробег 200к перевалил поменял зубчатый ремень и водный насос (давал о себе звуком знать), подозрения оправдались: насос капут есть версия , что бывший хозяин когда ремень при 100к менял, сэкономил и насос новый не поставил сцуко мотор 1.6 16v
 
Разобрался проблема, была с вентелятором охлаждения, был плохой контакт. Всем спасибо за советы.
 

Сверху