Плановые ТО 60 и 75 тыс

Уважаемые дамы и господа если у кого есть список плановых работ по ТО 60 и 75 тыс выложте пожалуйста..... Я Хочу проверить сервис а другу на 75 уже не надо сервис он сам хочет сделать... Буду признателен если подскажете может что самим надо поменять или подкрутить.)))))
 


ТО 60 Замена масла, фильтра масла, фильтра салона, фильтра воздушного, свечей зажигания, тормозной жидкости, масла в автомате (в мкп и роботе масло не меняется), батарейки в ключе (гыгыгы), проверка всех узлов машины. ТО 75 Замена масла, фильтра масла, фильтра салона, проверка всех узлов машины.
 
Егор я гляжу ты самый подкованный в этом деле скажы зачем менять тормазнуху????? И во сколько над менять ремань ГРМ с роликом????
 

Liza Kissa

New member
Затем что она окисляется со временем, теряет смазывающие свойства, это плохо для АБС, изитроника и прочих вещей где она течет. Ремень ГРМ меняется в зависимости от условий эксплуатации. В сервисной книжке написано вроде 120 тысяч.
 
А вроде 90. но врать не буду. А про тормозуху - она же является рабочей жидкости в механизме сцепления в МКПП.
 
ремень ГРМ и ролики нужно заменить до 70 тысяч...если не хотите загнуть клапана после чего выбросить двигатель не читайте эти книжки и дилеров не слушайте, там одни балбесы 19 летние работают... уже 100 раз проверено
 

Бульдог

New member
да уж....очень интересно по каким таким формулам получилась цифра 70? а то мож на самом деле через каждые 20 надо менять? У меня вот дед на Москвиче масло например каждые 5 тыщ менял.... и свечи каждый день протирал)))))
 
Вот поэтому у дедов москвичи 71 года выпуска до сих пор ездят. Под капот то надо почаще одного раза в полгода заглядывать.. А тут половина народа ездит пока что нибудь не засвистит или не отвалится.. И потом еще и к дилеру едут у которого масло то сменить 15 тысяч стоит, не говоря уже про ремонт... И руки не из того места растут... На бабло вас дилеры разводят.. А ты если хочешь экономить то можешь вместо роликов банки от шпротов прикрутить и вместо ремня женские колготки намотать , и масло заливай только когда старое в двигатели высохнет.
 
Когда проходить ТО и все предписания завод изготовитель даёт. Уж лучше немецких инженеров послушать. Что пишут,то и делать =))
 
А вот по поводу 19-летних мастеров это точно=))... Самому чуть больше. Себе бы не доверил ремонт=)))... Недавно с дядькой в местное омское сто ездили. Реактором зовётся ( надо было на кроуне диски и колодки поменять).... Вижу такую картину. Стоит на подъёмнике марс А-шка . Ему вроде стойки меняли. Подходит мастер, поднимает какую то штучку с пола, разглядывает её внимательно, чешет репу, поворачивается к своему товарищу и завязывается проф. разговор =))).... Саня. Чё это за залупА .??? ..... Да эт там сверху наверно крепится........ Вот такие вот дела XD
 
Есть тупые мастера, а есть расписанный изготовителем регламент обслуживания. В нем написано -- замена ГРМ -- каждые девять лет или 150 тысяч километров, смотря что наступит раньше. И что, какой смысл менять его в два раза чаще? Паранойя никого до добра не доводила, так что надо просто читать внимательно и действовать правильно. Я за рулем только с паравми с 18 лет езжу, уже больше 600 тысяч и 14 машин сменил, всегда обслуживал по предписаниям завода, и никаких с ними проблем не было.
 

Сверху