Периодически загорается на приборке красный датчик масла, на щупе масло на max. Масло поменял 15 км назад Gm синтетика, фильтр тоже новый GM . (Opel

Fed_85

New member
Периодически загорается на приборке красный датчик масла, на щупе масло на max. Масло поменял 15 км назад Gm синтетика, фильтр тоже новый GM . (Opel Astra H, 2004 год, 1.6 twinport). В чем может быть проблема ? И возможна ли проблема в самом датчике ?
 


brucelee

New member
А как вы масло проверяете?) 90% его просто на холодную проверяют на этих движках нужно завести, заглушить и через 5 минут проверять) а если уровень делать по холодному то у вас конкретно не хватает масла в движке
 
я сам ох..л когда узнал)) особенность двигателя такая. Под капотом наклейка, на ней это написано. Специально переводил)
 

huzzza

New member
получается на холодную там показывает гораздо больше уровня. А те кто его так меряют, соотвественно и делают по уровню, у них меньше масла в движке чем должно быть. Мне если бы не сказали это я бы тоже никогда не узнал) тут же в группе уже разбирали мы это. Кто то знает но большинство походу не вкурсах что масло меряется на горячую, через 5 минут)
 

tarmac

New member
Motor betriebswarm, 5 Minuten warten, Olstand kontrollieren: Uber MAX oder unter MIN Gefahr von Motor- schaden; Olqualitat: Betriebsanleitung beachten. Engine at operating temperature, wait 5 minutes, check oil level: above MAX or below MIN risk of enaine damage: Oil quality: refer to Owners Manual:

Подогрейте двигатель, подождите 5 минут, проверьте уровень масла: выше MAX или ниже MIN. Риск повреждения двигателя; Качество масла: соблюдайте инструкцию по эксплуатации. Двигатель при рабочей температуре, подождите 5 минут, проверьте уровень масла: выше MAX или ниже MIN риск повреждения: Качество масла: см. Руководство пользователя:
 
Ближе к 200000 надо менять прокладку масляного насоса, на ней половина уплотнителя дубеет и ломается, половина раскисает и в систему кусками, так же это причина поподания масла в антифриз, и датчик давления масла
 

neoguru

New member
хочешь сказать,что это единственная в мире машина,где масло проверяется теплым?че за бред?!кто вам такое наговорил?
 

brucelee

New member
уважаемый, я всю жизнь работа на грузовиках, своих машин было больше 10 и такое впервые слышу! всегда на холодную проверил и погнал а тут на холодную показывает три уровня на щупе
 

Lvovskiy

New member
так это есть норма,уважаемый!чет теперь я сомневаюсь,что ты водитель с опытом и стажем!3 деления-это достаточное кол-во масла!я понимаю,если щимой нужно прогреть,но летом то для чего?там и так не меньше 10 градусов в теплую погоду!
 

Сверху