Парни обнаружил такую проблему, как настала зима, сразу понял, что абс у меня не работает, просто юзом качусь в ногу ниче не бьёт, при этом на панели

Парни обнаружил такую проблему, как настала зима, сразу понял, что абс у меня не работает, просто юзом качусь в ногу ниче не бьёт, при этом на панели все хорошо, абс не загорается, но есть такая проблема довольно таки давно, что у меня спидометр дёргается, но не всегда, стоит только мне до 60км разогнаться и он перестаёт дёргаться, может ли это все как то связанно? Если конец ступице, то подскажите какую лучше брать))
 


Покупал себе скф ступицу, видимо брак оказался, абс не работал, симптомы такие же как и у тебя, я абс отключил, стрелка прыгать перестала
Говорят, что можно датчик абс поменять, не меняя ступицу целиком
Инфа в инете есть
 
ступица в сборе с датчиком идёт
Но если ступица нормально себя чувствует, я бы попробовал поменять только датчик
 
Дак ребят какую ступицу менять то? Я куплю её, она если не ошибаюсь хоть на какую сторону встаёт, на какой стороне менять ступицу с датчиком
 

Evil

New member
опкомом посмотри какая. Возможно не одну нужно менять. А возможно проблема вообще не в датчике, а в проводке и замена ступицы не решит твою проблему с АБС. А возможно, у тебя проблема в самом блоке АБС, например, какая-нибудь катушка сгорела, или контакт сгорел и сигнал на датчик не идёт. Если нет опкома, то начни с проверки напряжения на фишках колёс. С каждого колёса снимаешь фишку, на включенном зажигании должно быть 12 вольт, плюс-минус. Если напряжение есть, то да, проблема в самих датчиках. А вот сами датчики ты не сможешь прозвонить с достаточной вероятностью. А так, ты можешь просто денег вложить нехило заменой всего, что можно, но не нужно. П.С. фишки на задних колесах тоже прозвони, снимаются как на датчике ОЖ в радиаторе, синюю планку сдвигаешь вбок, нажимаешь на фишку и сдергиваешь вниз. И первым делом проверь предохранители
 

sammacvetnica

New member
А при неисправности АБС значек на приборке должен светиться. Если не знаешь историю машины, то возможно, предыдущий владелец, что-то нахимичил, например, с лампочкой, чтобы сэкономить на ремонте.
 

Inna Kravchenko

New member
на здоровье. Если дело в датчиках, то тоже не спеши менять, если подшипник не гудит, не закусывает. Можно попытаться просто почистить датчик, иногда помогает. Если проблема с самим блоком АБС, с его электронной частью, можно его поменять без скручивания тормозных трубок и соответственно прокачки тормозной системы. Нормально откручивается с креплений, нужно только аккуратно его на тормозных трубках немного довернуть и будет доступ к винтам крепления электронной части к самому насосу.
 
короче у меня колеса не болтают я, подшипник не гудит, ступицы значит в порядке, брат в серваке работает двоюродный, позвонил объяснил, сказал надо на подъёмник и каждое колесо крутить через оп ком или ещё какой диагностики и смотреть, работают ли те или иные датчики.
 
опкомом - да, он точно покажет с каким колесом неисправность, крутить колёса не обязательно. Другие сканеры, кроме диллерских мди и теч2, плохо читают опеля. А дальше нужно смотреть напряжение на фишке. Сканер покажет только неисправность по конкретному колесу, естественно, что если где-то есть обрыв провода на датчик абс, то он выдаст ошибку точно такую же, как при неисправности самого датчика. Алгоритм такой: опкомом ищешь колесо по которому ошибка, далее скидываешь фишку, измеряешь напряжение, есть 12 вольт, значит датчик. Нет 12 вольт прозваниваешь провод, который идёт к датчику дальше. Там следующий разъём на брызговике, он заходит в моторный отсек. На разъёме есть напряжение, значит обрыв на этом участке. Нет напряжения - дальше идешь в подкапотное пространство. И так до самого блока АБС.
 
если сам блок АБС моросит, то опком покажет, что нет связи с блоком. Например, у меня так было, на передних колесах 12 вольт, на задних по 1,4 вольта (хотя должно было быть 12 вольт, но все равно напряжение подавалось на датчики) То есть и напряжение на колёсах было, а блок АБС под замену.
 

Сверху