Bella Cullen
New member
Что-то навеяло написать небольшой отзыв о своей машинке. Итак. Получил права я сравнительно поздно, в 27 лет. Остро встал вопрос о покупке автомобиля, т.к. жениться я успел раньше чем получил права, то и бюджет на момент покупки стал семейным и избежать женского мнения не получилось. Хотелось купить чё-нить переднеприводное и 4х-5и дверное. Из отечественного автопрома под эти характеристики попадали тока тазы, учитывая бюджет ещё и карбюраторные... жена настояла на иномарке... начались мучительные поиски железного коня не дороже 100 тыр иностранного производства и без вложений. Нашлась через месяц. Opel Astra F, хетчбэк, 1.8i, 90 кабыл. В России с 2002 года, была бита по словам хозяина только в жопнэ. Жопнэ было сделано самим хозяином в гараже, на коленке. Срочных вложений (по словам хозяина) не требовала, а я чайник поверил. На диагностику ехать было лень и расстраиваться тоже не хотелось. Уж очень бабло карман жгло ))). Итак свершилось, я стал гордым опелеводом. С февраля 2010 года было сделано срочно: замена колодок и левый задний тормозной цилиндр. Не срочно, через 1000 км после .самостоятельной. диагностики заменены рычаги передние потому как не хотел заморачиваться срубом шаровых, рулевые наконечники. Бюджет 1200 рычаги с шаровыми + 300 рулевые наконечники. 6000 пробега, замена масла, прокладки клапаной крышки, бензиновый фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр. Помыт двигатель для контроля утечки масла. Бюджет: 1500 масло + 150 прокладка, 300 + 300 + 250 соответственно фильтры, 450 рублей - 8 флаконов моющего средства. Через 10000 зашумел ступичный подшипник... самому, за отсутствием инструмента, было не поменять, поэтому отправился в сервис, где бздюлинку за 500 рупей поменяли за 1500 =( Ещё через 3000 раз в день начинала страшно тупить, в чем проблема я так и не понял, но симптомы пропали после замены свечей. Бюджет 400 рублей. Теперь о печальном, требуется замена стоек, потому как задние масляные текут или уже все вытекли, передни