Opel Astra J 1.6 115 лс Вопрос. КПП

Такой вопрос. Когда включаю заднюю передачу, иногда слышен звук будто не выжато сцепление. Такое происходит из 10 включений раза 2-3 точно. Что это может быть? Или это конструкционные особенности?))И передачи включаются с усилием, возможно это потому что пробег всего 1 000 км?
 


никакой ни брак, так абсолютно на всех МКПП, даже в книжке помоему написано что прежде чем включить заднюю нужно выжать сцепление и подождать 2 секунды. А я, после остановки, перед тем как включить заднюю, выжимаю сцепление и делаю движение ручкой в сторону включения 1 передачи, а потом сразу заднюю включаю - и никакого звука нет
 
на автомате,когда отпускаешь педаль тормоза она дергается...((( в пробке это ужасно......не знаю что это ,дилеры не знают..
 
Ну не знаю как 2 секунды подождать, я проверял вот выжал сцепку, вкл. заднюю, услышал характерный звук. Выключил не отпуская сепления и так же включил опять звук, потом может не быть. Т.е. вариант с 2 сек задержкой сцепления отпадает мне кажется.
 
Этот эффект присутствует практически на всех мащинах с мкпп...происходит это из-за отсутствия синхронизаторов задней передачи, поэтому правильно написано в инструкции - выжать сцепление, подождать 5 секунд, далее включать передачу... А автомат на астрах Н дергается скорее всего из-за автонейтрали, думаю ничего страшного...
 
Вот Сергей прав.) поэтому лучше включить сначала первую и потом сразу заднюю чтобы не ждать 5 сек. по крайней мере у меня при этом все нормально без лишних звуков
 
нужно просто полностью остановится, чтобы машина вперед не катилась и тогда включать. это особенность автомобилей с поперечной установкой двигателя.
 
а еще такой вопрос, когда еду допустим 20 км ч я не могу 1 включить, когда 50 допустим еду 2 не могу включить, это конструкционные особенности? т.е. не переключается на пониженную
 
Это надо ждать несколько секунд, пока синхронизаторы сработают. Вообще на 50 вторую включать какой смысл? Она и на третьей с этой скорости вполне нормально ускоряется.
 

Дима Ру

New member
ждать с выжатым сцеплением? я пример привел просто бывает когда надо завершить обгон но херова тянет, и нужно на пониденную перейти но это не получаешься..
 
На Ford Escort с МКПП 5-ст. бывает, что заднюю включаешь, но она включается не до конца - отпускаешь сцепление, а машина не едет. Заметил, что лучше всего заднюю включать через двойной выжим, как на старых коробках. Тогда не нужно заднюю резко втыкать. Коробка, вроде, полностью исправна, тьфу-тьфу-тьфу. А по поводу переключения на I, II и пр. (к сообщению Виктора под №14), то только лишь I включается с заметным усилием на скорости примерно 20-30 км/ч. На малой скорости I включается спокойно, остальные передачи можно воткнуть на любой скорости. На Opel Astra с МКПП никогда не ездил...
 
Ребят самый надежный способ включить заднюю - это включение через первую передачу, и звука нет никакого и коробку не портишь.
 

Сверху