• Запчасти Genezing - поставка и продажа авто запчастей для Opel и GM. Наш топик с обсуждениями на форуме. >>Наш магазин на Ozon<<


Opel Astra G - первая машина???

Подойдет ли Opel Astra G для первой машины для 18-ти летнего парня??????? Для меня важнейшим фактором является стоимость обслуживания машины, т.к. я студент и бюджет все таки достаточно сильно ограничен 8((( Как у астрочки в этом плане дела обстоят??? З.Ы. Буду рад любым советам, описаниям, отзывам и т.д. 8))))
 


Отвечаю Opel Астра лучшая машина по-любому), и конечно для 1ой машины она подойдет. Допустим если выбирать между 2 гольфом и Астрой то я склоняюсь к Астре). Т.к. опель астра это крутая тачка для студента. Обслуживание 70 т = 4 года... Не более того. З.Ы. БЕРИ АСТРУ СЦУКЕН. =)
 
мля....Спс тебе конечно Жека, но я хотел бы и отзывы других людей послушать... Жжешь Жека... З.Ы. Жду еще отзывы...
 
Машина душевная, а вот насчет того что студенческая незнаю, Я в быность студентом на 2109 рассекал, за 3 года 80т.км. денег 32 т.р. машина +/- 70 т.р на доведение. Машина брадась 89 года (карбюраторная), вней переваривался пол, ..новый.. двигатель (1.3 - 1.5) сидения от ниссана, генераток от десятки. каробка поменяна с 4х на 5х. Проводка и подвеска перебранна.Блок электоронного зажигания Октан-4(С много искровым пуском - земой не самая бесполезная вещь) + еще до дури по мелочи. Первые 2 года лежал под ней сутками.Зато последний год ездила без проблем , даже в -30 в Питере заводилась без проблем. Астру я тоже люблю, но в плане денег она мне досталась 4-х летняя, и за пол года туда ушло 25 т.р. Все расчеты приведены без стоимости таких вещей как бензин, масла, тормоза , ГБО и прочих рассходных элементов :)
 
G серия отличная машина, в содержании может быть недорогой если соблюсти несколько условий: 1. Двигатель 1.4 16 или 1.6 8 клапанов. Есть еще 1.2, но он совсем дохлый :) Остальные или много бензина требуют или имеют проблемы, решение которых обойдется в копейку. 2. При покупке хорошенько ее продиагностировать, обратить внимание на рулевую рейку и кондей (если будет). Это в принципе два места, ремонт которых тоже может встать в много денег. В остальном, там все достаточно надежно - подвеска, тормоза и все прочее - и денег на масло/фильтры/колодки уходить будет примерно как на жигули :)
 
Как студенческий вариант, предлогаю поставить туда ГБО, и вместо 5.5 /100 95 мы получаем 7 газа . Хотя тут зависит сколько ездить. Если 5-10 км в день то это того не стоит, а если по 100-150 км в день тогда разница ощутима.
 

Lari Flent

New member
Ага, только окупим установку ГБО мы к как раз к тому времени, как настанет пора менять машину :)
 
Зря, 20т.р. - утановка. Это окупит субя при расхроде 1900 литров это гдето 30000 км (смешаный) а это год. Зато при этом дальность на одной заправке (по трассе) 650(газ)+950(бензин)=1600 км. Я както в чувашии катался. 95 там не нашел, выезжал на парах. +должна снизиться детонация(октановое число более 100) = меньше нагрузка на поршневую +почти полное сгорание=меньше гов..а в масло, масло дольше сохраняет свойства - если есть проблемы с клапанами = они умрут
 
Средний накат по городу, это вовсе не 30000, а примерно в два раза меньше. Заправок газовых мало, их еще поискать. Потом, придется ездить без запаски или, отдать какую то часть багажника под баллон. Прогорают кстати не только клапана, но и поршни. А еще бензин моет и смазывает топливную систему, а газ - нет. Короче, минусов хватает, хотя плюсы отрицать тоже нельзя :) Я езжу примерно 45-55 тысяч в год, на бензине :) И не заморачиваюсь :)
 
Я просто в питере на Фаетоне заливался, и когда на новый год они стали лить 95 за 25 р. там окупаемост выходила за 7 месяцев (газ стоял до 11 р). +По теме: не помню где, но в какомто издание(2006 г) Опельевские сидения признавались лучшими по эрганомике в своем классе, не вплане спорт(удержание водителя на поворотах), а именно за то что в нем ехать удобно(ничто никуда не тычит, и в тоже время не болтает по салону) Бери АСТРУ :)
 
Александр Kamikaze Ерофеев О да. За сиденья, плюс 100 :) Что в F серии, что в G - это просто песня. И в меру жестко, и форма что надо. А издание это, журнал Иномарка, скорее всего :) Там была статья про новую астру Н, ее выпустили как раз в тот момент когда астра появилась. И в ней как раз про сиденья писали :)
 
Я сам студент. Астра 1.6 16 клапанов. Самая тема тачка. Тока брать лучше машину, которая для нашего рынка шла. Там и клиренс больше и защита с завода стоит. Да и инструкция на русском есть (если надо)
 
Увеличиный клиренс - необходимость. Без него с друзьями на природу на пъянку тяжело проехать(наши леса пока не снабжены ровными дорогами)
 
Такой вопрос, а стоит ли брать у официалов б/у. Понятно,что дороже,но будет ли она надежнее чем с рук. или так же,как повезет
 
Что у официалов, что на рынке - одна фигня. Надо конкретно смотреть на каждый экземпляр. Хлам могут продать в любом месте.
 
Про смотреть то понятно. Только у официалов думаю не получится отвезти машину на свой сервис. Просто думал,что они как то подготавливают авто,вроде слышал,что даже гарантию какую то дают.
 

Сверху