• Запчасти Genezing - поставка и продажа авто запчастей для Opel и GM. Наш топик с обсуждениями на форуме. >>Наш магазин на Ozon<<

Opel Astra G - первая машина???

Подойдет ли Opel Astra G для первой машины для 18-ти летнего парня??????? Для меня важнейшим фактором является стоимость обслуживания машины, т.к. я студент и бюджет все таки достаточно сильно ограничен 8((( Как у астрочки в этом плане дела обстоят??? З.Ы. Буду рад любым советам, описаниям, отзывам и т.д. 8))))

Отвечаю Opel Астра лучшая машина по-любому), и конечно для 1ой машины она подойдет. Допустим если выбирать между 2 гольфом и Астрой то я склоняюсь к Астре). Т.к. опель астра это крутая тачка для студента. Обслуживание 70 т = 4 года... Не более того. З.Ы. БЕРИ АСТРУ СЦУКЕН. =)

мля....Спс тебе конечно Жека, но я хотел бы и отзывы других людей послушать... Жжешь Жека... З.Ы. Жду еще отзывы...

Машина душевная, а вот насчет того что студенческая незнаю, Я в быность студентом на 2109 рассекал, за 3 года 80т.км. денег 32 т.р. машина +/- 70 т.р на доведение. Машина брадась 89 года (карбюраторная), вней переваривался пол, ..новый.. двигатель (1.3 - 1.5) сидения от ниссана, генераток от десятки. каробка поменяна с 4х на 5х. Проводка и подвеска перебранна.Блок электоронного зажигания Октан-4(С много искровым пуском - земой не самая бесполезная вещь) + еще до дури по мелочи. Первые 2 года лежал под ней сутками.Зато последний год ездила без проблем , даже в -30 в Питере заводилась без проблем. Астру я тоже люблю, но в плане денег она мне досталась 4-х летняя, и за пол года туда ушло 25 т.р. Все расчеты приведены без стоимости таких вещей как бензин, масла, тормоза , ГБО и прочих рассходных элементов :)