Housemarket
New member
Здравствуйте, Опель Астра 1.8 акпп.
С того момента как купил машину, стоит аккумулятор намного меньше того что должен стаять в штатном месте, но марка варта.
Последнее время замечаю что руль стал очень тяжело крутиться, хотя рейку меняли 2 недели назад, уровень в норме.
И заметил что рабочее напряжение с включёнными фарами 14.1 но как только начинаю поворачивать рулем в разные стороны - падает до 12.3. Даже аварийка когда моргает просаживает с 14.1 до 12.8 где то, и чуть чуть вместе с ней моргает подсветка приборок.
Попробовал дать газу с места и покрутить рулем, заметно легче это делается.
Скажите что то в генераторе? это может быть причиной тугого поворота руля?
С того момента как купил машину, стоит аккумулятор намного меньше того что должен стаять в штатном месте, но марка варта.
Последнее время замечаю что руль стал очень тяжело крутиться, хотя рейку меняли 2 недели назад, уровень в норме.
И заметил что рабочее напряжение с включёнными фарами 14.1 но как только начинаю поворачивать рулем в разные стороны - падает до 12.3. Даже аварийка когда моргает просаживает с 14.1 до 12.8 где то, и чуть чуть вместе с ней моргает подсветка приборок.
Попробовал дать газу с места и покрутить рулем, заметно легче это делается.
Скажите что то в генераторе? это может быть причиной тугого поворота руля?