Опель Астра 1.8 акпп. С того момента как купил машину, стоит аккумулятор намного меньше того что должен стаять в штатном месте, но марка варта.

Housemarket

New member
Здравствуйте, Опель Астра 1.8 акпп.
С того момента как купил машину, стоит аккумулятор намного меньше того что должен стаять в штатном месте, но марка варта.
Последнее время замечаю что руль стал очень тяжело крутиться, хотя рейку меняли 2 недели назад, уровень в норме.
И заметил что рабочее напряжение с включёнными фарами 14.1 но как только начинаю поворачивать рулем в разные стороны - падает до 12.3. Даже аварийка когда моргает просаживает с 14.1 до 12.8 где то, и чуть чуть вместе с ней моргает подсветка приборок.
Попробовал дать газу с места и покрутить рулем, заметно легче это делается.
Скажите что то в генераторе? это может быть причиной тугого поворота руля?
 


Germanos

New member
Намного меньше - это сколько? Штатный 65, 66 Ач. У меня бош на 60 Ач нормально запускал даже в -30, сейчас на 62 Ач стоит, тоже зимой нормально крутил.
 
Для начала протяни провода минуса на акке с тех.вазелином или с графиткой. Часто траблы эгура из за херового минуса (массы)
 

hege

New member
Предохранители возле основной коробки с предами очисти на 80 А. Их три штуки. (На картинке где рука открывает короб - правее еще коробочка. Там ) И пред в основной коробке номер 27
 
Сними акк и под бачком антифриза увидишь фишку подключения эгура. Переткни. Возможно контакты закисли.
 

Sergey Frolov

New member
Посадка сильная конечно, но у меня Гур легко крутился и когда я 2 дня без зарядки
 

Сверху