Обороты не поднимаются выше 3.5 тысяч.

Опель Астра - Г, Караван, 2003, 1.6 Z16SE 8-клап, МКПП, пробег 160 000 км. Ребята, помогите, может у кого была проблемка. Не так давно (2-3 недели назад) загорелся чек. Поначалу выключался заглушил/завел, но не на долго. Сейчас появляется после 5-10 минут работы двигателя на холодную, в течение дня не пропадает вообще. Потом заметил, что машина не едет больше 110 - 120 км-ч, Стрелка тахометра идет назад при пересечении границы 3.5 т. о. Немного проваливается газ при разгоне - еле заметно, но все равно не приятно. Заводится нормально, на холостом тоже никаких лишних звуков и вибраций. Был на диагностике в мастерской - неправильный сигнал датчика оборотов распредвала - поменял. Не помогло. Почистили дроссельную заслонку - без результатов. Посмотрели давление - мастер сказал, что катализатор не засорен, хотя уверенность не 100%. Посоветовали на пункте промывки инжектора попробовать подключиться напрямую, прогнать очищенный бензин, и посмотреть на реакцию, если будет нормально, значит топливный насос под замену. Заодно подскажите, пожалуйста, где делают нормальную комп. диагностику, желательно в ЮЗАО, потому как ехать на Островитянова и за 1 000 рублей опять увидеть на экране знакомые буквы не очень хочется.
 


Я так понимаю, что датчик положения и оборотов распредвала - это одно и тоже. Брал не оригинал за 2 т.р. с копейками (оригинал - 4 т.р.) Видимо в этом дело?
 
Ну надо подиагностироваться еще раз. У официалов в общем лучше всего--там профильное оборудование имеется :)
 
Хорошо. Если причина в другом, то там будет видно, что дальше делать, но если и у официалов опять покажет, что это датчик барахлит, то тогда что? Брать оригинал? Как говориться, скупой платит...)))
 
Если честно, не хочется ехать на диагностику еще раз, потому, что мастерская, где я ее делал в первый раз заточена под Опель, да и при прошлой поломке они точно поставили диагноз. Если бы это был катализатор, то, думаю, признаки были бы чуть другими.
 
Нужно еще раз делать диагностику(только нормальную), т.к. такие симптомы бывают и при проблемах с датчиком детонации и при проблемах с ДМРВ...
 

Евген 83

New member
Доброго времени суток,у меня похожая ситуация была,пришлось бензонасос менять
 

Сверху