обладатель Опеля Астра Н z1.8xer акпп.Меняли прокладку маслонасоса, радиатор основной, радиатор кандера. Вымыли поддон. Собрали обратно все. Залили

Всем привет обладатель Опеля Астра Н z1.8xer акпп.Меняли прокладку маслонасоса, радиатор основной, радиатор кандера. Вымыли поддон. Собрали обратно все. Залили масло GM 5w30 . запустили двигатель начался потусторонний стук в районе фазиков. Загорелась машина с ключом. По компу выбивает ошибка P0365....сняли датчик почистили попырскали . второй тоже продули. Ошибку стерли . появилась опять. Выехал с гарожа.машина не едет от слова совсем. Сняли датчик фазиков передний который от бампера был засран. Продули помыли . опять ничего.... На что капать. Перед заменой этого всего . все было хорошо без стуков и прочего дерьма на панеле.менялось все с набором фиксаторов .

PkXxFfTu8Zo.jpg
 


Franzyr

New member
У меня метка на зуб ушла, только ошибка горела, а работала и тянула нормально!
Чтобы не тянула надо зуба на два-три объебаться и клапана загнуть!
 

Green Kakadu

New member
Метки скорее всего на месте а вот распред вал надо смотреть в паралеле ли... обычно шестерня на место встаёт и распредвал сдвигается. Сейчсс такая же проблема, буду вечером разбирать.
 

VeryGoodMen

New member
я прошлый раз делал так: снимал КК, выставлял в метки не снимая грм, потом ослаблял болт на одной из шестерен на которой вал был сдвинут и поправлял его ключем на 24.
 

Light-Seo

New member
На халодную этого стука нет...... Говорят типо масло херня... Менять надо на 5 w40????
 

serezniy

New member
Метка ушла,бывает такое когда автонатяжитель ремня метка перепрыгивает
 
Сними кк и верхний кожух грм, покрути мотор за болт шкива коленвала до совпадения меток на шестернях и шкиве колена, а потом смотри на распреды с торца, куда пластину вставляешь. Только эту процедуру обычно сразу после установки ремня надо делать))) не попал в метки.
 

Сверху