нужно ли ТО у дилера?



Серж Апр

New member
Гарантия кончится вот и все. Она сохраняется только при обслуживании у дилера в течении гарантийного периода.
 
Чтобы производитель устранил возможные дефекты за свой счет, если что. Имеет смысл сохранять гарантию хотя бы год, ну а потом уже на усмотрение.
 
машине 18 августа был год, сейчас к 15 000 подхожу. Т.е. еще год сохранять гарантию или того года достаточно?
 
Сейчас у Опеля 3 года полной гарантии, раньше был 1 на все и 1 на основные узлы. Если машише 18 августа был год и не сделано ТО1, то гарантия уже в пролете, ТО1 можно делать где угодно.
 
На сколько я знаю, по закону, заводская гарантия с момента продажи 2 года на все детали, и если вы прошли ТО в другом месте с пометкой в сервисной книжке, то гарантия слетает на те детали которые заменили. Допустим поменяли вам масло и тут вдруг сдох стартер. Какая связь? Никакой. Заводская гарантия в силе на эту деталь. Если вы откатали год и умер стартер, то при его замене гарантия на него продлевается ещё на один год, т.к. новая заводская деталь. Ну в общем вроде как-то так))) Ставил сигналку не у дилера, сказали если что случится, то можно провести экспертизу по чьей вине произошла поломка. Опять же если поломка заводская, то гарантия в силе. Так мне объяснил дилер)))
 
В сервисной книжке написано, год или 15 тысяч. Это ж завода условия а не дилера. Просто соблюдают их по разному видимо все.
 
Кто нибудь пробовал приезжать к дилеру на ТО со своими деталями.ТО-2 стоимость 13 т.р не дороговато для опеля (свечи.фильтра)?
 
Да конеш дорого.))Лично я послал его и прошел ТО1 в другом месте за 40 минут и отдал около 2600р. сюда вошла замена масла GM-ое, фильтр масл/возд. (с салон. фильтром было бы чуть дороже), визуально осмотрели двигатель, + прошили свет и осмотрели ходовую часть (двигатель V-1.4). Дилер просил за это 4500 и по времени это бы заняло 3-4 часа. Как оказалось, эти СТОшники раньше работали у дилера. Говорят что денег сосут нереально много за нечего делать.
 

Сверху