нужнa помощ

рeбятa ситуaция в слeдующeм в бочкe с aнтифризом уровeнь умeньшился, a уровeнь мaслa увeличeлся, это получaeтся что aнтифриз гдeто попaдaeт в мaсло? eсли это тaк то кaковы возможны послeдствия? и поможeт ли тaкaя жидкость которaя устрaняeт тeчь в систeмe охлождeния
 


Последствия печальные. Когда щуп достаешь пузырики на нём есть? Вообще когда такое случается - надо менять прокладку головы, ну и возможно надо будет фрезеровать плоскости по обеим сторонам этой прокладки. Двигатель перегревался скорее всего. Нельзя есть на таком двигателе, если только не хотите его окончательно убить. Естественно жидкость для устранения течи ОЖ здесь не помощник.
 

Irena Kantzibko

New member
Если антифриз попадет в масло будет белая эмульсия на щупе. Если эмульсии нет, надо смотреть с какой скоростью уходит антифриз, и всегда ли это увеличивает объем масла.
 
Если подтёков нет НИГДЕ (включая патрубки до радиатора печки) - то тут всё понятно. Эмульсия - когда много антифриза уходит, пузырьки - когда немного.
 
а двигатель то при этом как себя ведёт? работает не стабильно, греется, шумит, стучит...? как определить ещё можно? у меня просто тоже антифриз уходит....
 

Irena Kantzibko

New member
ну на сухом асфальте вроде не видно после ночи стояния... да и на защите под двигателем должны следы остаться...
 
нeт нe эмульсии, нeт и пузырьков долил aнтифриз и посовeтовaли влить эту eрунду котмрaя тeчь зaдeлывaeт, прошло дня три и нa взгляд aнтифриз нa мeстe
 

Renal Renal

New member
по закону сохранения энергии антифриз никуда деться не мог. ты уровень масла проверял на остывшей машине? на прямой плоскости? :)
 
Ну антифриз может много куда подтекать. Если заливка герметика помогла, значит течь где-то снаружи, потому что герметик твердеет только в тех местах, где есть контакт с атмосферой.
 

Сверху