Нужна информация про робота...

Подруга выбирает себе машину, сейчас смотри Опель Астру робота 1.4 2010 года. Расскажите, пожалуйста, о плюсах и минусах. Может какие траблы возникают, особенности, расход ну и прочие нюансы. У меня просто 1.8 да и к тому же механика, могу поэтому только общее впечатление выдать. Заранее спасибо....))))))
 


К роботам у большинства отрицательное отношение, т.к. сцеплением управляет электроника с соответствующим ПО, которое может глючить. Хотя привыкшим нравится и идея изначально хорошая - получить дешевый псевдоавтомат...
 
Лучше всего на тест-драйв записаться в автосалоне. Даже если у них покупать не будете, всё равно можно у них записаться. Если этой машины нет у них в качестве тест-драйвовой, нужно выбрать по схожим характеристикам. Ещё, возможно, кто-то из работников салона является владельцем такой же машины, кот. собираетесь покупать. Если вежливо попросить, мне кажется, дадут. :) Сам я на машине с роботизированной коробкой катался очень мало (2 раза примерно по 1 км каждый), но, мне кажется, что плюсы: - топливная экономичность даже в сравнении даже с ручной (механической) коробкой передач (режим робота рассчитан на работу с конкретным двигателем, да и передачи чаще переключает, нежели водитель; водитель может лениться и редко переключать передачи, да и вряд ли водитель знает о нюансах режимов двигателя и какой из режимов отвечает наибольшей экономичности и бережному отношению к двигателю); - меньшая загруженность водителя органами управления; минусы: - дёргание 1- 2 и 2- 1 (меня это очень веселит; по отзывам владельцев нивелируется привычкой чуть приотпускать газ в момент переключения); - при трогании и сдаче назад обязательно поддавать газу (это я сравниваю с автоматической или, что то же самое, гидромеханической коробкой - там для того, чтобы припарковаться, достаточно просто отпустить тормоз; опять же, проблема нивелируется привыканием к этой коробке); - читал в журнале, что на некоторые машины (не знаю, как Опель Астра) могут назад чуть откатываться при трогании в горку - в те моменты, когда тормоз уже отпущен, а газ ещё не нажат (то есть сцепление ещё не включилось сервоприводом; это, опять же, в сравнении с автоматом - там вообще ничего не откатывается; проблема нивелируется ручником или более активным троганием). По поводу ремонтов и пр. не хочу рассуждать, так как, если говорить о надёжности, то, безусловно, МКПП самая надёжная (там почти нечему ломаться, а изнашиваемые детали изнашиваются за очень большой пробег - порядка сотен тысяч км.). :) Да и вообще, тема уже, по сути, создана: hade Малышев писал в смежной теме (робот или автомат.?.?.?), что ему ни разу не удавалось перегреть сцепу на изитронике. :)
 
Это где это делают ремонт блока за 23 тысячи деревянных? Раскажите секрет. Главное что после такого ремонта не пришлось новый блок покупать, что бывает довольно часто. В России много мастеров хороших, но их еще поискать надо. Сейчас в наше время с жесткой конкуренцией возьмуться за любой ремон в любом гараже. А потом бедный клиент едет с еще большими проблемами к диллеру, и платит еще раз и по полной. Это мы тоже проходили Да Егор неопытных как то больше чем профи и не только женщин. Вспоминается мне клиент, который у нас купил новую машишу и через 4000 км сжег сцепление и орал на весь салон почему ему не меняют все по гарантии. Любая неопытная красотка за рулем отдыхает:))))
 
За 4,5 никаких проблем с изей не было, пробег около 85 т/км Из минусов - немного туповат, но такое и на автоматах встречается
 
я наверное не вовремя но вроде О.астра 10 года с обьёмом в 1.4 ...... еще и на изике ...... Виктория вам ли не знать. Может вопрос про Корсу? то большинство выше перечиленных проблем отпадают. (особенно с космическими ценами) но на мой взгляд лучше полноценный автомат или обычная МКПП.
 
Астра 2007, 1.6 МТА...текущий пробег 175 тыщ. По факту проблем с изиком нет. Надо очень хорошо понимать, что изик это не АТ, это МКП с авто спеплением, соответствено все исходящее из этого: точка схватывания, откатывание назад с горки, работа газулькой чтобы не дергаться, переходить на N при остановке более чем на минуту и тд. Для девушки я бы не советовал брать МТА, так как без хорошего владения МКП езить на МТА и привыкать к чему-то логически непонятному очень тяжело, а отбращение с МТА как с АТ часто приводит к поломкам. Астра с 1.4 - это ваще не едет и потом тяжело продается, так как то что не едет и еще б/у мало кому надо. *Если бы вернуть время назад скорее бы всего, поднажал бы и купил бы АТ.
 
А мы уже определились...)))) всем огромное спасибо за исчерпывающую информации. Приятно услышать ваши мнения.
 
В итоге Фабия 1.6, автомат.)))))))) Оказался самый оптимальный вариант для человека, который уже три года за рулем не сидел.
 

Сверху