Несколько дней назад гонял к брату, погода была где т -4 -5. Ехал без пробок и заметил что температура двигателя упала с 80 градусов до 30-40. Когда

victuar

New member
Всем доброго времени суток. Несколько дней назад гонял к брату, погода была где т -4 -5. Ехал без пробок и заметил что температура двигателя упала с 80 градусов до 30-40. Когда Вставал в маленькие заторы темп поднималась до 70 Максимум. А когда ехал обратно рано утром при минус 7 -8 стрелка вообще чуть ли не на нуле была. Вчера вообще заметил такую вещь, ехал было 80 градусов и вдруг резко упало на 40. Кажется термостат подзависает глючит ? Может у кого так было. Заранее спасибо за советы.
 


Reibert

New member
а печка греет? не может быть так чтобы такая температура была.
 
Вот щас сегодня у нас плюс три но прохладненько, но сегодня все как положено. Ничего не падает ина скорости темпер держит вроде
 
Думаю снять решётку радиатора и обтянуть её на зиму каким нить брезентом, колхоз конечно, а что делать . Или попробовать термостат поменять ? Я хз короч х
 

еб@ть

New member
так раньше и я ничего не закрывал и все хорошо грело. Значит будем менять термостат
 
ну а хотя если б это был термостат, он бы тогда постоянно гонко бы по большому кругу и тогда мотор и на стоячем не прогревался бы. И воздух из печки дул бы холодный. А она же пригревается на месте как положено до 80. А потом просто в мороз из за потока холодного воздуха охлаждается разве не так ?
 

Wolf13

New member
когда на месте стоишь, машина мордой не ловит холодный воздух и греется, как только начинаешь движение, машина ловит холодный воздух и остывает
 

dNight

New member
Значит так и положено оставить ему при ловле холодного воздуха
 

ARTSEO

New member
если термостат исправен, то при движении, когда сильно охлаждается радиатор, он должен переключаться на малый круг
 

Сверху