Народ утро доброе,всем хорошего дня. Гуглить можно вечно поэтому решил спросить у вас,владельцев) Вопрос такой, в мае собираюсь вступить в ваши ряды,

Народ утро доброе,всем хорошего дня.
Гуглить можно вечно поэтому решил спросить у вас,владельцев) Вопрос такой, в мае собираюсь вступить в ваши ряды, интересует Н 5d 1.8 исключительно на механике. В какой смогу уложиться бюджет(рассчитываю не более 350к),и на что больше уделять внимание при осмотре астры?что с кузовами? Да и вообще стоит ли
Всем заранее спасибо
 


Я брал за 360, в августе. 1.8 2008г. Машинка всем устраивает, не подводит. Искали месяц в Москве. Как купил, поменял задний сальник коленвала, проклеил поддон, поменял термостат. Так тачка отличная, нужно только живую найти))).
 
По кузову все нормально. При покупки обрати внимание на задние сайленблоки балки, т.к. их замена, в зависимости от региона от 3 и выше, теплообменник, на 100 тысячах пробега в 90 процентов случаях текут прокладки теплообменника, рубля 4 прокладки стоят и столько же работа, плюс замена ож, если масло пошло в антифриз, вроде все)
 

PlatonAK

New member
прокладки оригинал 1900 и работа 2500! Откуда такие цифры у тебя???
 
я на днях заказывал комплект прокладок elring 3200, плюс прокладка приемной трубы 160, плюс прокладка коллектора 350, оригинал сказали сейчас очень много подделок, не стал рисковать)
 

JVN

New member
за замену 3000 взяли и 500 промывка системы. Но это зависит от сервиса и региона. Многие говорят 5000 замена стоит
 

Stepan_3000

New member
За 360 я взял робота у оф дилера, 11 год, 55 прошла, 1 в птс
Так что вполне найдёшь до 350 на ручке
 

p0stgun

New member
Сцепление в сборе оригинал 20-25 +работа около28тр обойдётся примерно(
 

Сверху