Накрылся значит у меня термостат, гоняет по большому кругу, патрубки греются одновременно, (и на печку и на радиатор). В салоне холодно. Был куплен

Накрылся значит у меня термостат, гоняет по большому кругу, патрубки греются одновременно, (и на печку и на радиатор). В салоне холодно. Был куплен мехле. Менял сам, в гараже, включил тепловую пушку, посмотрел видео о замене и приступил. Снял аккумулятор, площадку под ним, открутил пластинку с проводами и добрался до термостата. Слить с радиатора антифриз не получилось-— не подобраться, защита мешает, открутил термостат, пошевелил, из под него потекло, подставил отрезаную бутылку, что то пролил, что то собрал. Фишку нагревателя удачно поддел отвёрткой и снял, не сломал.
Труднее всего было снять термостат с патрубка, зажим сжимал струбциной, потом долго ковырял деревянной палочкой, подливал антифриз в щели и наконец снял. Рассыпалась резинка.
Поставил новый термостат, все на место прикрутил, долил антифриз, погонял до включения вентилятора, включил печку--— ляпота, жара пошла.

ouzHfLcJJOM.jpg
 


PaDLiK

New member
ты купил и поставил такой же самый с резинкой. надо было брать ТМ 41 1055, вот он без резинки и мозг не ип$т.
 

Petruchio

New member
никого не слушай, если лить нормальный качественный антифриз,то и с резинками живут долго,я менял 5 лет назад,по весне ставил холодный термос,старый был в идеале.....резинка была целая...
 

Lvovskiy

New member
Жди когда резинка приплывет в обратку и перекроет обратку, выбьет крышку и перегреешься
 
летом поменял, оригинал поставил. И старая рабочая-— просто крепление сломалось и иногда клапан оставался в бачке, а жёлтая крышка- в руке
 

Сверху