Илья Вехорев
New member
Накрылся значит у меня термостат, гоняет по большому кругу, патрубки греются одновременно, (и на печку и на радиатор). В салоне холодно. Был куплен мехле. Менял сам, в гараже, включил тепловую пушку, посмотрел видео о замене и приступил. Снял аккумулятор, площадку под ним, открутил пластинку с проводами и добрался до термостата. Слить с радиатора антифриз не получилось-— не подобраться, защита мешает, открутил термостат, пошевелил, из под него потекло, подставил отрезаную бутылку, что то пролил, что то собрал. Фишку нагревателя удачно поддел отвёрткой и снял, не сломал.
Труднее всего было снять термостат с патрубка, зажим сжимал струбциной, потом долго ковырял деревянной палочкой, подливал антифриз в щели и наконец снял. Рассыпалась резинка.
Поставил новый термостат, все на место прикрутил, долил антифриз, погонял до включения вентилятора, включил печку--— ляпота, жара пошла.
Труднее всего было снять термостат с патрубка, зажим сжимал струбциной, потом долго ковырял деревянной палочкой, подливал антифриз в щели и наконец снял. Рассыпалась резинка.
Поставил новый термостат, все на место прикрутил, долил антифриз, погонял до включения вентилятора, включил печку--— ляпота, жара пошла.
