Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики подскажите. Лямба зонт 1, датчик кислорода на Опель астра н. 2008г. Какой покупать?! Если не оригинал
А ты точно в курсе о чем говоришь? На астре две лямбды. Одна нужна для коррекции смеси, а вторая для контроля за катализатором. Так вот при удалении катализатора отшивается вторая лямбда. Первая остается.
Я на хендай элантре прошивал под евро 0, как понимаю евро 2 это отключение 2 лямнды после катализатора а если евро 0 так он и от первый показания не берет
на чем основан принцип формирования смеси в инжекторном двигателе, в каких случаях возможна корректная работа без лямбды и чем оправдан уход от лямбды? Мод словом "лямбда" понимается датчик остаточного кислорода в отработанной смеси.
После прошивки под евро 0 на хендай у меня чек стал гаснуть до того как я завадил машину то есть показания с лямды он не считывал, при этом другие ошибки при появление он ровно показывал, как я понимаю был просто постоянный алгоритм смеси какой-то я не вникал но расход у меня был обычный смешанный цикл 8л хендай была 1.8 128л.с
я не советую избавляться это все ровно будет затратное дело в опеле маленько умнее эбу и хендай старше была, а здесь надо скачивать прошивку отправлять её на калибровку, это все затратно, себе бы я попробовал поменять вторую лямнду на первую (местами) МОЖНО еще долго ездить в дальнейшем прошилбы под евро 2, свой опель я так бы сделал,