Mazda 3 (Хэтч) Предыдущий кузов и Opel Astra H Caravan



По всем параметрам ни одной машины лучше не бывает, потому что иначе все остальные пропали бы с рынка. Караван больше хетча, у него больше дорожный просвет, и подвеска лучше для наших дорог, но он для спокойной езды. А в Мазде жесткая пластмасса в салоне, нет шумки, но зато на ней може ездить спортивно. Вот такое примерно сравнение :)
 
По надежности все машины одинаковы примерно. Все зависит от того, как на них предыдущий хоязин ездил.
 
Мазда говорят неоцинкована и салон у нее дешевый, но она пошустрее. А Опель покачественнее. Но мне надо автомат а у Опелей автоматы больные какие-то слушок такой есть.
 
Не читал высказывания выше, делюсь мнением из личного опыта, у самого мазда 3, 2 литра спорт автомат, у девушки астра GTC 1,8 автомат, у её отца астра пяти дверка 1,6 механика, обслуга без проблем. вообще ничего не ломалось, про пробег у него большой использует на каждый день. За астру: клиренс высокий большой плюс. У астры есть нижний фартук, он крепится отдельно от бампера меняется просто фартук, если он износится или порвётся, на мазде фартук пластиковый жёсткий и он меняется только с бампером, т.е. если ты на мазде задеваешь бордюр, то в скором времени бампер под замену, а он дорогой, тут астра выигрывает, фартук мягкий и стоит компейки самому можно поменять. Астра динамичная и в тоже время экономичная, средний расход у астры 9-10 на 100км. У астры хорошая МКПП. Автомат в астре нормал, в мазде лучше и комфортные переключения передачи, возможно дело привычки, Робот в астре полное гАвно. Не бери робот заклинаю. Далее по салону Астры, Комплектация Космо максималка самый оптимальный вариант, комбинированный салон, салон будет как новый оч. долгое время, торпеда мягкая оч. нравится, потолок у астры супер, хорошо всё отмывается, у мазды с потолком гемор пыль впитывается потом только химчисткой лечится, в астре всё наглядно, разный расход топлива на табло ничего не надо тыкать и смотреть на сколько у тя по БК осталось топлива, на сколько км., в мазде тебе придётся удерживать кнопку и смотреть, лишние манипуляции руками за рулём иногда решают многое, если в системе ошибки или перегорела лампочка в электросети авто, то на астре высветится ошибка на табло и будет показывать значок не исправности, в мазде такого нет, в астре в комплектации космо, штатно круиз-контроль, удобно на трассе за городом, кузов хороший, оцинкованный, у мазды не оцинкованный кузов. В астре Нет подлокотника штатно, только отдельно заказывать. Страховка на астру дешевле, чем на мазду. Но есть выход, страхуешь только на угон и тотал не дорого выходит. Не нравится в астре то что всё квадратное, старпёрское, пока 30тыч. пробега не было проблем. За мазду: Дизайн как внешне, так и внутренне супер. Круиз-контроль уже идёт как опция, за неё доплачивать придётся и не малые деньги, Торпеда чёрный лак, царапается на пустом месте от тряпки чистой, от салфетки чистой, это недочёт, динамичная, хороший отклик пидали, переключение передач радует, обивка: текстиль, маркая, а кожаный салон дорогой, комбинированного не бывает(, звук магнитолы нравится больше, чем на астре. расход у 2 литра автомат 12л. средний. у 1,6 автомат расход копеечный, 1,6 на автомате вообще не едет, на ручке нормал. у мазды не нравится кузов, он пальцем мнётся, у астры хер продавишь. У мазды подлокотник штатно есть. Итого: Если бы вернуть время назад то, Я бы себе взял бы опель Astra GTC, вместо мазды т.к в то время когда Я брал мазду были ещё астры бельгийской сборки, а они очень хорошие тогда шли, щас питерская сборка, не очень хорошая. А так если будут вопросы про мазду и опель спрашивай отвечу. Новая GTC вышла купешка хочу на тест драйв. А так если есть возможность и терпение копи на кроссовер. вообще не прогадаешь........ Застрахуешь от угона и тотала и всё, езди аккуратно и паркуй аккуратно чтоб завистливым пидарам не мешать ходить, а то не дай бог поцарапают от зависти.
 
Ну что сказать, GTC никогда не собирали в Питере :) К тому же какая разница, где машину собрали—это все равно один и тот же Опель. А так в общем все верно.
 
Ну вот если машину собрали в Германии или в России мне кажется разница есть. Все таки оборудование, технология, инжинеры и руки которые за этим следят все такие разные.
 
Ага. В Германии турки и арабы типа лучше наших что-то собирают :) Я не нашел инфы про Опель, но в АР писали, что Калининградская сборка БМВ - лучшая в Европе :)
 
несогласен с Иваном: инженеры и руки - вожможно, а оборудование и технологии - по мне так в россии заводы поновее некоторых немецких будут. 2 не так уж и много турок и арабов на сборке у опеля
 
Ну незнаю моей Астре 10 лет уже как и никаких замечаний у меня к ней нет. Но продаю так как хочу поновее. Вот и Вопрос Астра H или Мазда 3
 
лучшее - враг хорошего =))) имхо что новую берёшь, что подержаную - риск всегда как с лотерейными билетами
 

Сверху