Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну мне тоже Опель больше нравится но Мазда в салоне поинтереснее. И у Мазды нету 1.8 а 1.6 я нехочу, 2.0 многовато уже. Я слышал что у Опелей 2007-2008 года Автоматы бракованные не вкурсе?
на мазду дорогие запчасти. И агрегатные ремонт, к примеру на опеле можно заменить шаровую без замены рычага- а на мазде все всборе. шаровая 650 рублей, рычаг - около 3000.
Я сам Опелевод только пыляю на Астра G щас вот продаю и второй месяц ищу замену но немогу определиться. Вот Астра Караван 1.8 АТ мне впринципе нравится очень. Но внутри у мазды гораздо лучше.
Проблемы были только с тем, что радиатор АКП, который внутри радиатора двигателя, и он терял герметичность, после чего антифриз тек в АКП. Если радаитор меняли на нормальный до этого, с коробкой ничего такого не случалось.
Я в 2008 выбирал между Опель Астра, Мазда 3, Хонда Сивик, Пежо 307, Рено Меган, Фольксваген Гольф/Джетта. Выбрал в итоге Астру, потому что 1) На всех япов неадекватная страховка, плюс надо ставить кучу сигналок и замков (мне на Сивик посчитали полис за 65 тыс и еще доп. защит от угона на 40), 2) Французы по слухам были ломучие и вдобавок мне, привыкшему к немецкой эргономике, многое в них было непривычно, 3) Фольксвагены были дороже в среднем на 100-120 тысяч, чем аналогичная Астра.
Да робот проблемный ппц, его каждые 15.000 надо одоптировать под сцепление, и он в пробках рывками едет, а ручка ну уж больно тяжело когда пару часов едешь а тут пробка бесконечная) Вот как искать машину я даж ума не приложу, везде же на ебывают. Битую починят скажут Не битая. Пробег скрутят. да и так далее.
Ну я на нем уже 120 тысяч проехал, мне удобнее на нем чем на ручке. Да, адаптация, ну и что, это не так и сложно. В автомате вон каждые 60ткм надо масло менять