Магнитола

Подскажите пжл,я уже помоему видел где обсуждалась тема,что если вытащить заводскую магнитолу и поставить другую,то экран на приборной панели отрубается и не работает с новой магнитолой (не бортовой компьютер,где просто время,температура и радио волны показывает).Все-таки можно как-нибудь ее подключить чтобы работал экран вместе с магнитолой? На сервисе сказали,что нет,только с заводской.Подскажите пжл.
 


Есть некоторые модели магнитол, к которым есть переходники. И через этот переходник они умеют как рисовать на штатный дисплей. Правда, это относится не ко всем магнитолам в прицнипе -- переходник в основном нужен для кнопок на руле. Если подумать логически, то какая от этого польза? Там, крайне мало места, и писать туда что-либо бессмысленно, потому что на самой магнитоле есть гораздо больший дисплей. Так что я бы просто перерезал провод там бело красный в косе которая идет к дисплею, и он всегда бы показывал дату внизу :)
 
Просто жалко,что экран бесхозный остался(( кладу туда солнечные очки чтобы в глаза так не кидался)) Этот провод находится за магнитолой или за экраном? И если его обрезать там постоянно будет только дата высвечиваться?
 
А ну тогда ладно) не утруждайтесь) я вряд ли соберусь пол торпеды снимать чтобы у меня дата одна появилась)
 
То есть в любом случае-или хорошая магнитола или надписи на экране под козырьком?А так что бы и то и другое?)))))))))
 
Это, на мой взгляд неоправданная трата денег -- вроде как одн знакомый из Москвы заявлял что у него Alpine за 17 штук с адаптером за 5 пишет в нижнюю строчку что то осмысленное :) У меня был Alpine за 8, он не писал :)
 
Надписи на экране можно сохранить, отключив проводок на дисплей. Стоковый звук дерьмо. Совсем, причем дерьмо. Вживую под Альпайн есть переходники. Если нет управления с руля, то можно ставить любую музыку. В идеале - альпайн - пионер. Но, тут на любителя, говорю о своих вкусах.
 
Обрезать один провод. Ссылки здесь не разместить, так что к сожалению только на пальцах. а лучше стукните мне в аську или приезжайте. если в Питере, то сделаю
 
у меня Алпайн.. Если потыкаться очень долго с коричневыми проводами, то методом тыка можно подключить и КНОПКИ на руле и ДИСПЛЕЙ, причем без всяких дорогущих переходников.... но это только на моделях после середины 2008г. и новее........
 
Народ. Нужна подсказка. Хочу штатную голову поменять, на Пионерку. Где и какой переходник искать для мульти руля и что бы экранчик хотя бы чистоту FM выводил.
 
От pioneer переходников нет. Все что я слышал -- blaupunkt/alpine. На экран скорее всего ничего показываться не будет, но это и не надо, ибо на магнитоле он и сам есть неплохой. Про подключение без переходника, это по моему явный гон -- после 2004 там вообще CAN шина в проводке. К ней врядли чтото нештатное можно подключить, хоть коричневыми проводами, хоть розовыми, ибо сигнал подается кодированный на устройство.
 
Пришлось провода раскурочить и ооочень долго ковыряться методом тыка.. причем сам так и не догнал, но потом всетаки подсказали как нужно сделать.. в 2-х словах не объяснишь..
 

Сверху